Тем кто не осилит много букаф (около 9000(честно(ну 7 тыщ, ладно))) вот краткое содержание по пунктам:
*про хайрейты
*про пве инертность
*про дисбаланс на БГ
*про безнаказаный слив
[Всё, что написано ниже является безграмматным плодом больного воображения автора и к ревльной жизни, как и к жизни виртуальной, никакого отношения не имеет. Почти все персанажи вымышлены, совпадения случайны.]
Имея в намерениях поддержать альянс в его бесконечных воинах с ордой, Ахули решил записаться добровольцем в соединенную армию Альянса. На регистрационном пункте, кстати сказать, не обошлось без курьеза. Ахули хотел быть разведчиком, да только писарь промахнулся с галочкой и бородатый дворф получил на складе увесистый вещьмешок для паладинов. Ну чтож, Вонины Света сейчас тоже в моде, вроде бы...
Курс молодого бойца был пройден как то уж слишком быстро, но благо помогло вражденное умение схватывать все на лету и неплохой, в общем то, щит с неплохаой, в общем то, дубинкой, входившие в комплект для новобранца. Но когда пришла пора выйти на поля сражений защищать честь альянса у Ахули, из серьезных аргументов, была только, с позволения сказать, "Божья помощь" - пузырь полной неуязвимости, да и тот всего на 12 секунд.
Довольно скоро Ахули нашел Гильдию, вот только толку от нее было мало. Ведь все попытки собрать эту гильдию в рейдовое подземелье, где можно было бы разжиться более-менее приличными вещами на замену старому хламу, оказались тщетны. Ну не хотят они идти и все тут.
"Ну и ладно" подумал ахули и пошел налаживать отношения с представителями фракций Внешних Земель, дабы потом, заведя дружбу с торговцами, купить себе кое каких вещичек, для того что бы на поле боя не обосраться от первого же удара.На утро следующего дня, Ахули бодрый и свежий был полон решимости, и, хорошенько заправившись курятиной и добрым пивом, пошел воевать. Надо сказать, что по началу дела шли не плохо, Ахули держался как лев, не раз спасая товарищей по полю брани и свой собственный деревянный зад. Несколько раз альянсу даже удалось вырвать победу из мерзких лап богопротивной орды. Вот только спасать товарищей было все сложнее и сложнее, ведь большинство не озаботилось налаживанием отношений с представителями фракций Внешних Земель, как Ахули вчера, и пошли воевать в старом и поношеном вещьмешке, полученном при записи в добровольцы. Таких удавалось спасти не часто, да и спасать не стоило. Пусть нюхнут говна из своих кишков, после потрошения ордынскими разбойниками, может и задумаются...
Долго ли коротко, воевал Ахули, но заебался конкретно и наверняка. Альянс почти ничего больше не мог противопоставить толпам орды, сбежавшейся на запах вкусных и мягких альянсовских тушек. А самые лучшие бойцы, видя эти толпы, решали, что не стоит подставлять свое бренное тело под град ордынских ударов, проклятий, ледяных стрел и центнеров другого говна, которым кидалась орда бешенствуя во время воины.
Навоевал ахули не много, кое как хватило на вполне приличные штанишки и модную серьгу в ухо, потерев которую можно было запросто избавиться от ужаса, который, например, ордынский чернокнижник мог навести на кого угодно скорчив жуткую рожу. Этого, как никрути, было мало, против ордынских рубак, которые все как один сверкали новенькими комплектами брони и размахивали жуткого вида дубинами.
И тут бородатый дворф, вспомнив обещание одного мирного ордынского друида - помочь в чем угодно, набрал его на магическом камне. Наш доблестный Воин Света решил мутануть стрелку для обсуждения возможных вариантов решения проблемы с вещами. Надо сказать, что таурена этого Ахули впервые встретил когда квасил в таверне "На Краю Земли", за долго до записи в добровольцы.-Ну, для начала тебе бы колец каких ни будь - Сказал друид с несуразным именем Пустота. - Модные колечки в Черном Храме можно с трупаков поснимать... Да и щит там не плохой есть.
-А потянем? -усомнился Паладин.
-Ну... Ты ж не дурак? Да и я не лыком шит... Не даром танкую ведь?
На том друзья и порешили. И, допив свой эль, вылетели к стенам Черного Храма.Позже, изрядно помятые но довольные, оба снова сидели в обычном для них месте и попивали припасенную дворфом брагу. Ахули любовался на свой новый щит и два новых кольца, к тому же с его широких плеч свисала накидка, цены которой не было.
-Погляди какой красавец стал! - Воскликнул рогатый, а Ахули слегка порозовел - Тебе бы еще боевую броню... И-ик! - заддумчиво произнес порядком охмелевший друид.
-Ну-ну. Я ее полгода собирать буду. - Усомнился Ахули и с горя выпил залпом целую пинту пива, услужливо поднесенную половым.
-А я тебе помогу! И-ик! - заявил добрый Пустота.
Дворф округлил глаза и уставился на пьяного в стельку таурена.
-Я же ордынец! - продолжал друид. -Ты меня поубивай, чести понаберешь! И-ик!
-Не поднимется у меня на тебя рука! -Заявил Ахули и решил обидеться.
Пустота, видя, что обидел седобородого, решил смягчить и заявил - Мне, кстати сказать, даже приятно будет... Мне недавно дохтор сказал, что у меня это, как бишь его... Мазахизм в терминальной стадии! И-ик!
-Чаво?
-Таво! И-ик! Нравится мне когда меня бьют... Только ты, друг, никому не говори, это тайна моя страшная.- Заметив на лице горбоносого недоумение рогатый поспешил добваить -А ты думал я просто так танком стал? Так что нос не вороти, я тебе с кольцами помог, теперь мне помоги, а то меня давно уже не удовлетворяет как меня обычные монстры бьют, а с рейдами последнее время тяжко..
-Ну раз такие дела, то помогу, чего уж...Пустота, конечно, наврал про мазахизм в терминальной стадии, но и особой неприязни к тумакам у него не было, он к ним привык, а вот помочь другу с боевой броней почему-то хотелось. Поэтому, проспавшись, он позвал уже вовсю воевавшего на полях сражений дворфа в Силитус.
-А хули так далеко-то? Давай в Террокаре вон, а? -удивился бородач услышав про Силитус.
-Я ж тебе говорил, что это секрет мой, в Террокаре пристанет кто, обьясняй потом, что я болен, справки показывать и почее. Представь какой позор будет. А в силитусе тихо и спокойно. Туда сейчас мало кто заходит...
И полетела парочка в Слитус, царство жуков-пауков и прочих тараканов.Четыре долгих часа Ахули удовлетворял не существующую потребность рогатого в избиениях. А рогатый терпел, в перерывах попивая медовуху, и незаметно для друга полизывая самые больные ссадины. Уж сильно больно лупил горбоносый по его мохнатой шкурке. "Видать на подсознательном уровне мстит мне за всех ордынских обидчиков" подумал Пустота и попросил еще перерыв, что бы купить у местного торговца настойки из лапок пауков.
Еще через пару часов, когда Пустоте перестало помогать даже такое сильное лекарство как местная спиртовая настойка на паучьих лапках, он, с надеждой в голосе, спросил у дворфа, впавшего в состояние безотчетной ярости.
-Дру-уг, ну, что там, хватит на броню?
Получив еще пару раз по рогам, от неуспевшего прийти в себя крепыша он услышал в ответ:
-Угу.
Ахули был красен как помидор и тяжело дышал, постепенно приходя в себя. -Дайка мне этого твоего лекарства - попросил бородач, а получив желаемое мигом ополовинил емкость.
-Удовлетворил я твою страсть к тумакам? - поинтересовался Ахули.
-На полгода вперед! - заявил рогатый осушая вторую половину емкости. - Пошли в таверну, отдохнем.
-Я, сначала, за броней заскочу, жди меня там. - сказал дворф и полетел в Штормовой.Часом позже, Пустота смотрел на явно пьяную танцующую деву в любимой таверне. И вдруг покруг стало как то светлее, а вся тяжесть скопившихся у рогатого друида проблем взяла и пропала неизвестно куда. Пустота сидел на стуле закрыв глаза и блаженно улыбался.
-Чему лыбишься, рогатый? -услышал друид знакомый голос, и открыл глаза, что бы ответить, мол ему сейчас хорошо как под антидипрессантами. Да так и застыл с открытым ртом. Перед ним стоял Паладин. Именно так. С большой буквы. Ходячий антидипрессант, так сказать "То-то мне так круто стало..."
-Смотри, даже на молоток хватило! - сказал дворф, крутя в ручищах солилный светящийся кусок кварца с рукояткой из желтого металла.
-Да ты теперь во все оружия, друг!
-А то! Не без твоей помощи, Друг!Не много позже Ахули таки попал в рейдовое подземелье, но это уже совсем другая история.