Первая тактика в инстанс Zul'Aman (ЗулАман, или проще - ЗА).
by Lissie.
Инст расчитан на 10 человек 70 уровня.
Имеются 6 боссов, также система времени. Здесь её называют таймран. Как только Ваш рейд вошёл в это тролье логово, начинается отсчёт для спасения неких НПС. За своё спасение они предлагают ящик, в котором находятся эпик вещи 1d3 шт. Спасение засчитывается только после убийства босса за отведённое время. Чем быстрее Ваш рейд убьёт "няшненького злодея", тем больше времени на следующего.
Итак. Ниже будет описан порядкок убийства боссов по таймрану и тактики, к ним прилагающиеся.
Akil'zon (или проще: Орёл/петух).
Первый босс в списке, находится на платформе, к которой ведёт левая тропинка от лестницы.
Тактика на него довольно проста:
Как только Танк объявил начало боя, все, без исключений, должны ... как это ни странно, заглянуть боссу под набедренную повязку, встав подле него. В общем-то, далее делать своё дело: бить, хилить, и, да, на протяжении всего рейда любоваться его "прелестями". Ни в коем случае не выходить из под него, иначе, при касте тучи, он вас очень быстро убьёт. Такой вот извращенец.
После убийства у края платформы возникает спасённый призрак, и ставит какую-то штучку, назовём его ящиком. К ящику подходит только танк, вот избежания кражи вещей.
Далее по списку Nalorakk (медведь).
Для прохода к нему Вашему рейду нужно вернуться к лестнице и пойти по противоположной тропинке, тобишь направо.
Там вас ожидают гейского вида троли, которые время от времени кастят тотемы с щитом. Троллей лучше уводить от тотемов, щит не диспелится. Не теряем времени.
Тактика на медведя ещё проще, чем на клювастого извращенца:
Даём время набрать агро танку, пусть будет 3%. Далее ДД начинают делать своё грязное дело. Заметьте, медведь, хоть и не извращенец, но жуткий хам. В форме, приближённой к человеческому, он иногда чарджится на ДД или Хилов рандомно, прерывая каст и пиная на 1к+. В форме самого медведя (вы его заметите по размерам и чёрному окрасу), издаёт рык, накладывающий сайленс на 3сек. Танк наверняка в это время писается, ведь его нужно хилить в усиленном темпе, причём обязательно, иначе помрёт в луже... крови... с дикими матами в рейд-чат.
После убийства слева от лестницы на платформу возникает спасённый призрак, предлагает Вашему рейду ящик.
Третьим, но не лишним, будет Halazzi (кот, неко-чан)
Путь к нему тернист, так что не буду описывать.
Дорогу вам преградят тролли гейского вида, но более мужественные, и их кошечки.
Тактика на кота более сложная, чем на предыдущих боссов:
Перед вами предстаёт страшненький великан с головой кисы. Опять же даём время набрать агро танку. Пусть будет 3%. Далее ДД опять рукоблудят... вернее, делают своё дело - тыкают на кнопочки и бьют, бьют, бьют кису
У кота есть две формы - одну из них вы увидите вначале - это человеческая.
Во второй форме он раздваивается на страшного тролля и кошечку . И тут-то злые ДД должны немедленно её уничтожить. Я не знаю, почему мы убиваем этих животных, но после падения кошки, босс возвращается в первую форму. Опытный танк сказал мне, что сам босс хилится, когда мы "тянем кота за яйца", тобишь, чем быстрее убьём кису, тем меньше прохилится босс.
Так же кот ставит тотем, который бьёт какими то кривыми молниями. Его надо сливать в первую очередь. Этим занимаются милли.
Следующий список составлен по приоритетности: тотем -> киса -> гей (босс). Именно в таком порядке нужно их сливать.
После убийства, в дальшем конце зала появляется дух спасённого НПС и предлагает вам ящик.
Четвёртым, и звершающим боссом в таймране, но не последним в инсте, будет Jan'alai (дракон, Жан или "ой ёпрст давайте его пропустим")
Он находится в противоположной стороне от кота, но путь к нему лежит через толпы мобов и дракончиков в обход, мимо платформы медведя.
Наверное, самый сложный босс в ЗА на этом сервере.
Танк должен назначить 1-2 ДД для контролля над аддами, которые лупят по яйцам! И да, они троли. Только назначенные люди могут всячески извращаться над своим троллем.
Танк инструктируе: #1 - левый тролль твой, убей его быстро. #2, твой тролль правый, следи за ним, как за своей почкой - как только он выпустит ВСЕХ драконов, убивай.
Остальные ДД пинают... камушки под ногами и ждут драконов. Желательно убивать их быстро воизбежание потерь. Второй заход троллей: убивается правый, левый лупает по яйцам дракона. И опять же оперативная работа ДД должна радовать.
Важная информация о кастах: после того, как адды лупашки проступают черту платформы, дракон начинает визжать и сумонить весь рейд в себя (фу, изврат), вокруг появляются огненные шарики-бомбы, похожие на яйца. Видимо, он зациклен на них. Все 4 хода перекрывают стены огня. Ни к бомбам, ни к стене не подходить. Бомбы взрываются, можно сказать, убивают сразу, стенка же бьёт каждую секунду по 2к. Также дракон выпускает столб огня. Это не страшно, хилы справятся.
После того, как тролли убиты, а дракон без яиц, начинается весёлое ДД по нему в полную силу. Время до энрейджа 6минут от начала боя.
После убийства появляется дух НПС и предлагает ящик. В нём может оказаться Аманийский Боевой Медведь.
Пятый босс. Hex Lord Malacrass (Хекс).
Лестница к нему расположена между котом и драконом, вы её могли бы увидеть по пути к котику.
После убийства 4 боссов, открывается дверь к Хексу. Рядом с этим зоо-некро-педофильным геем-сатанистом, одетым в локовские одежды, стоят 4 адда. Список возможных хекс-игрушек, комбинируемый рандомно: нежить (страшненький чувак или дух червячка), элем, демон, тётка эльфийка, огр, змея, человеко-дракон. Каждого адда нужно контролить и убивать по порядку. Первым убивается хил (тётка эльфка), если имеется, или же тот адд, которого невозможно сконтролить из-за неимеющегося контроллера, или же адд, который бьёт больнее всех. Нежить легко шаклится пристом, элем и/или имп парятся в локовской бане, змей и/или дракон пугаются при виде ханта, который предварительно кастует фир.
После убийства аддов сосредотачиваемся на самом хексе. Он может юзать абилки паладинов, пристов, магов, локов, друидов, варов и т.д. Время от времени кастуется некий зонтик из шадоу болтов, из-за коего появляется задержка в касте. Этот зонтик, к счастью, прерывается любой абилкой типа Чардж друидов или Волшебного пенделя рогов. Самый весёлый босс, по моему мнению.
После убийства ящик не возникает.
И, наконец, сам Zul'jin - ласт босс (зул).
Этот чувак находится в самом конце инста, по тропинке сразу за Хексом.
В общем-то он самый главный в этой шайке извращенцев, у него одна рука, вооружённая каким-то странным фаллическим предметом, скорее всего мечом.
Босс имеет 5 фаз, балуется тяжёлынми наркотиками, поэтому постоянно обращается к духам и одет в розовое.
1 фаза - тролльский вид, тут он просто бьёт танка и иногда кидается своим ножиком рандомно. На вас или вашего товарища вешается дота, которая не так уж больно бьёт. Исчезает только при выхиливании на 100%.
2 фаза - медведь. Если есть прист, весь рейд должен встать рядом с ним и делать своё дело. Медведь издаёт рык, который нужно диспелить. В противном случае все получают стан на 2-3сек, а это не очень приятно.
3 фаза - орёл. Тут всё просто, нужно как можно быстрее его перевести на 4 фазу, тупо чтобы не терять время даром. Фулл ДД.
4 фаза - кот. Тут уж весь рейд снова в боссе, т.к. животное рандомно агрится на участников рейда, царапая их, вешая доты и прочее и прочее. Группировка нужна для облегчения задачи танку.
5 фаза - дракон. Ничего особенного в кастах, он просто крутится на месте и рыгает на всех огнём. Быстро бьём.
Примечание: в луте присутствует Кровь Зул'джина на 1 человека. Даёт квест, при его сдаче можно получить 10 баджей.
С каждого босса есть шанс дропа на рец для инчанта Formula: Enchant Weapon - Executioner
Полезная информация: в рейдах в одного танка, особенно на трешах, таргет танка чаще всего обозначается черепом или крестиком. Если вы видите это обозначение, читайте чат, там наверняка скажут, у какого значка больший приоритет. Пример:
Т: %$#*&! Я метки для кого ставлю? Бейте череп, потом крест!
С диким няканьем, Liss.
Отредактировано Клубничная Anoi ;) (2011-08-14 16:14:14)