Общая информация о классе

Паладинов (Paladins), хранителей Святого Света (Holy Light) и защитников Альянса (Alliance), можно встретить в северных лесах в районе Тирисфальских полян (Tirisfal Glades), где они мужественно отражают нападения Отверженных (Forsaken). Вплоть до южных границ Проклятых земель (Blasted Lands), они неустанно несут свою службу и защищают мир от демонических сил, обитающих за пределами Темного Портала (Dark Portal). Паладины прекрасно владеют мощными молотами и силой Света (Light). Во время битв эти доблестные воины командуют отрядами и постоянно участвуют в самых горячих и кровопролитных сражениях.

Паладин – одновременно и боец ближнего боя, и не очень сильный кастер (spell caster). Представителям этого класса будут рады в любой группе, поскольку они могут лечить, накладывать Благословения (Blessings), а также обладают множеством других, не менее замечательных, способностей. Каждый Паладин в группе располагает одной активной аурой (active aura), которую он может наложить на членов группы; к тому же, Паладины обладают способностью накладывать на игроков специальные Благословения. Паладины владеют разнообразными защитными средствами, поэтому убить их довольно сложно. Также, в отличие от представителей других классов, Паладины могут исцелять с помощью Святого Света. Помимо всего прочего, представители этого класса наделены особыми умениями для борьбы с Нежитью.

Роль класса/Основные задачи игрока

Паладины – превосходные воины в сверкающих доспехах – всегда стремятся быть в гуще событий. Поскольку Паладины владеют разнообразным средствами защиты, им не так сложно сражаться с монстрами один на один и одерживать победы; они могут пробиться повсюду. Разумеется, это далеко не все, на что годятся Паладины. Благодаря умелому владению аурами (auras), защитами (seals), способностями исцелять и воскрешать, они становятся замечательными целителями-помощниками.

Стандартный билд холика

ПВЕ / билд пассивного хилбота

вот это билд очень активного дамагающего хпала (но с очень хорошей возможностью отхила).

Макросы:

#showtooltip каст {при наведении на макрос будет выдаваться описание каста, будет показана иконка каста и кулдаун}
/equip либрама {одевает нужную либраму}
/cast каст {сопсно каст}

Например у меня брутал либрама на флешку, то текст макроса будет выглядеть так:

#showtooltip Flash of Light(Rank 7)
/equip Brutal Gladiator's Libram of Justice
/cast Flash of Light(Rank 7)

Значит макрос на джадмент, флешку и холи лайт уже есть. Дальше нужны несколько однотипных макросов со стопкастингом. Обьясню зачем это нужно: бывает что я кастую холи лайт и тут понимаю, что мне нужно дать стан, а лайт ешо недокастовался. Значит мне нужно сорвать каст и дать стан. Если делать это двумя кнопками, то получится в 2 раза дольше чем одной. Общий текста макроса:

#showtooltip каст
/stopcasting {обрывает каст}
/cast каст

Ну к примеру макрос на бабл:

#showtooltip Divine Shield(Rank 2)
/stopcasting
/cast Divine Shield(Rank 2)
По этому макросу: чтобы я ни кастовал, но когда я нажму на бабл – буду в бабле. Такого типа макросы у меня на стан, расовойе сало (сайленс), бабл, щит. Есть ещё макросы для арены (например сакра на напарника без выделения, стан по фокусу и т.п.), но если кто пытает в них нужду – тот уже имеет опыт в игре, а значит сам разберётся.

Шмотки у пала я считаю должны быть пвп. Ну канешно фул сан лучше чем а2. Но рес палу нужен. А ещё мне очень нравится тринка за репу в БТ. Чарки зачастую на хил тыкают, сокеты по желанию. С сокетами несколько вариантов: на бх, на бх+инта, бх+манареген, стамина. Я предпочитаю стамину. На самом деле бх очень часто переоценивают. Реальная польза от 100бх – это +25 к флешке если под морталом хилить. Так что по мне лучше быть жирным чем сдохнуть под контролем. А для отхила очень достаточно до 2к бх (в а3 обычно одеваюсь под 1800, в а4 – под 1900, ну можно и 2к бх на а4 шмотку). Но как я уже говорил – стиль игры это очень важный показатель при определении билда, шмота, сокетов, чарок…

Билд шокера