Во первых хочу заметить, что прист не такой уж слабый класс, каким его многие считают, и не уступает другим классам в скорости прокачки.
Итак, начинаем качаться. До 10 уровня проблем возникнуть не должно, там все просто. Долбите мобов Карой (Smite) и, если нужно, подлечиваетесь. Но только когда у моба уровень жизни становится меньше, чем сшибает "Кара", лучше добейте его оружием. Очки жизни вы почти не потеряете, а вот ману сохраните (время на восстановление маны больше, чем время за которое вы убьете моба оружием). Если кончается мана, пьете водичку (которую очень легко купить, если собирать с мобов абсолютно все и продавать торговцам). Но на 4 уровне, когда выучите "Слово тьмы: Боль", тактика будет следующей: колдуете Кару на максимальном расстоянии, потом, сразу же, колдуете "Слово тьмы: Боль" и после этого снова "Кару" (добить можно так же оружием для экономии маны).

Если случается так, что на вас напали больше одного моба, в первую очередь вешайте на всех "Слово тьмы: Боль (далее буду называть ее Дотой)" (быстрее это сделать, если переключаться между противниками клавишей Tab), а сами в это время вставайте так, чтобы все мобы были у вас спереди (не били в спину). Когда все стоят у вас перед лицом и на всех висят Доты, первое, что вам необходимо сделать, постараться как можно скорее убить одного из противников. Ни в коем случае не колдуйте на них боевые заклинания, иначе у вас быстро закончится мана и вас убьют. Бейте моба оружием. Когда у вас остается примерно 30% жизней, лечитесь. Причем чем больше мобов вас бьет, тем сложнее читать заклинания. После того как вы вылечитесь, с мобов скорее всего уже спадет Дота. Поэтому повесьте ее заново. Если на всех мобов маны явно не хватает, то на того, которого вы били оружием, можете не вешать, ему и так недолго осталось. После того как умирает один из мобов, все сразу станет намного проще. другие уже изрядно пострадают от Доты и убить их труда не составит, тем более что у вас уже немного восстановится мана и ее хватит на лечение. Но помните, на начальных уровнях вы не сможете убить больше трех мобов своего уровня за раз, если конечно у вас нет зелья для мгновенного восстановления маны.

На 6 уровне вы выучите у тренера "Слово Силы: Щит". Перед началом боя, колдуйте его на себя (обязательно перед началом, потому что его можно колдовать на одну цель раз в 15 секунд, поэтому к тому времени, когда щит собьют, вы сможете повешать его снова). Далее бой идет как и прежде. Помните, что когда на вас висит щит, вы можете колдовать заклинания без потерь при ударах по вам. Поэтому, прежде чем начинать лечиться, повешайте на себя щит.

На 8 уровне вы сможете изучить заклинание "Обновление" (Renew). Его удобно использовать, если вы деретесь больше чем с одним мобом, в других случаях лучше лечиться обычным заклинанием лечения.

На 10 уровне у вас начнут появляться очки талантов за каждый набранный уровень. Их можно распределять по трем направлениям: Дисциплина, Свет, Тьма. Помните, что если вы будете неправильно распределять таланты, производительность ваших заклинаний будет отставать от вашего уровня, а перерасстановка талантов стоит денег. Поэтому не торопитесь.
До 16 уровня я предлагаю расставить таланты на "Healing Focus" (ветка Свет) и "Spirit Tap" (ветка Тень). Первое даст вам 70% шанс избежать прерывания заклинания, вызванного ударами по вам, а второе даст 100% шанс на увеличение вашего духа на 100% и скорости регенерации маны на 50% после убийства моба, за которое вы получите опыт. То есть после одиночного боя вам не придется тратить водичку для восстановления маны, а в бою с несколькими мобами вы после каждого убийства сможете восстановить часть маны, что даст вам возможность лечиться и продолжать бой.
Так же на 10 уровне вы сможете изучить заклинание "Взрыв разума" (Mind Blast). Заклинание это быстро читается и дает хороший урон, но после использования оно восстанавливается 8 секунд. Его удобно использовать в самом начале боя и потом в конце, если моб начнет убегать за помощью.

На 12 уровне вы сможете выучить заклинание "Внутренний огонь". Это заклинание значительно повышает вашу броню, что жизненно необходимо, тк Жрецы носят тряпочные вещи и сильно уязвимы для физического урона. Однако заклинание это действует 10 минут или снимается после 20 ударов по вам (если удары доходят до цели). Не начинайте бой без этого заклинания. Кстати, как только у вас появится Жезл (Wand), для добивания мобов используйте его. Во первых им вы реже будете мазать, во вторых у него больше урон. И когда у вас появится жезл, вы можете оставлять мобам больше жизней перед добиванием без заклинаний. Это сэкономит ману, а следовательно и время. Пока вы будете бежать к следующему мобу, талант Spirit Tap уже восстановит вашу ману (полностью или почти), а маги или колдуны в это время сидят и пьют ману

На 14 уровне вы сможете изучить заклинание "Ментальный крик". Это заклинание накладывает на врагов близ вас Страх (все подобные заклинания называют Фир, от английского Fear - Страх) и они разбегаются, но ненадолго. Время действия заклинания 8 секунд. Первый уровень этого заклинания действует только на 2х врагов. Использовать его удобно, когда вы деретесь с 2мя или более врагами. Пока они под страхом, вы можете вылечиться, сможете вновь повешать на себя щит или просто напросто драться с одним мобом, а не со всеми сразу. Но заклинание это можно использовать раз в 30 секунд. И будте предельно аккуратны! Если поблизости есть мобы, которые еще на вас не напали, то они прибегут помочь тем, что пробежали мимо них находясь под Фиром.

18 уровень. С изученными заклинаниями, которые я не описал, у вас не должно возникнуть проблем. А вот очки талантов нужно использовать на "Improved Shadow Word: Pain" (ветка Тень). Это добавит к вашей доте еще 6 секунд действия (а так как урон она наносит раз в 3 секунды, значит добавит урона заклинанием на 33%).

21 уровень. Три очка таланта нужно кинуть на "Shadow Focus" (ветка Тень). Это скорее для количества чем для качества.

22 уровень. Кидаете очко таланта на "Mind Flay" (ветка Тень). С этого момента тактика ведения боя немного меняется. Проверяете чтобы на вас висели всевозможные полезные заклинания (причем обязательно висел "Внутренний огонь"). Потом становитесь от моба на максимальном расстоянии и кидаете на себя Щит. После этого начинаете колдовать "Священный огонь" (который вы изучите на 20 уровне у тренера). После того как ударил огонь, кидаете на моба доту и сразу колдуете "Mind Blast", потом сразу же новое заклинание, которое вы получили использовав талант (Mind Flay). Это заклинание не только наносит урон, но так же снижает скорость передвижения цели. То есть, если вы сделали все правильно, то моб, получая урон, будет идти к вам дольше чем обычно, поэтому скорее всего умрет даже не пробив ваш щит.

Что касается одежды и оружия, старайтесь одевать то, что дает вам больше интеллекта и духа (интеллект повышает ваш запас маны и шанс критического удара заклинанием, а дух повышает скорость регенерации маны). Однако про выносливость забывать тоже не стоит, но ее вам потребуется значительно меньше.

27 уровень. Таланты кидаете на "Improved Mind Blast" (ветка Тень).

32 уровень. Таланты кидаете на "Shadow Weaving" (ветка Тень).

33 уровень. Талант кидаете на "Vampiric Embrace" (ветка Тень).

35 уровень. Таланты кидаете на "Improved Vampiric Embrace" (ветка Тень).

36 уровень. Талант кидаете на "Focused Mind" (ветка Тень).

41 уровень. Таланты кидаете на "Darkness" (ветка Тень).

42 уровень. Талант кидаете на "Shadowform" (ветка Тень).
С этого момента можете убрать из панели быстрого доступа все боевые заклинания школы Света. Тактика боя такая: входите в Форму тени, использовав новый талант, подходите к мобу на расстояние удара заклинания Mind Blast. Вешаете на себя щит. Колдуете на моба Mind Blast, после этого вешаете Доту и сразу Vampiric Embrace. Последнее заклинание будет восстанавливать вам жизни за счет нанесения мобу урона магией тени. После этого колдуете Mind Flay. Потом у вас уже должно восстановиться Mind Blast. Колдуете его, после этого у моба должно уже остаться мало жизней и его можно добить жезлом. (помните, что после произнесения заклинания, время до начала восстановления маны несколько секунд, так что не заканчивайте бой заклинаниями, иначе Spirit Tap не успеет восстановить вам ману). Однако если моб побежит за помощью, вы можете быстро остановить его заклинанием Mind Flay (с учетом того, что на нем еще висит дота, скорее всего этого хватит).

47 уровень. Кидаете таланты в "Shadow Power" (ветка Тень).

Далее ничего советовать не буду, тк появляется смысл переучить таланты в другой ветке. В какой и как будет зависеть от того, какое направление вы хотите выбрать: ПвП, ПвЕ или ПвП+ПвЕ. Но если вы решили в каком направлении идти, но не знаете что для этого нужно, спрашивайте, я постараюсь вам помочь.