Форум сервера ZulBrutal PVE 2.4.3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сервера ZulBrutal PVE 2.4.3 » «Важная и полезная информация» » Тактики на популярных боссов ZulBrutal. Каражан.


Тактики на популярных боссов ZulBrutal. Каражан.

Сообщений 1 страница 20 из 47

1

Эти букафки, содержащие в себе тактику и советы, посвященны замку, наполненному душами упопших жителей его, мистикой, скрытностью, загадочностью и ... пауками >_<. Karazhan (Каражан, Кара).

Инст расчитан на 10 человек 70 уровня.
В замке-подземелье 8 основных боссов, и 3 эвент-босса (считая 1 эвент = 1 босс). Довольно интересное место. Присутствует цепочка квестов на один из эвентов, начинает её Archmage Alturus, состоит из 9 связующих. Подробнее я опишу в конце списка тактик.

У замка есть 2 входа - основной и второй этаж. Оба перекрыты решётками. С первого на второй можно добраться через подвал, бальный зал или же главную лестницу, так же присутствует телепортер в библиотеку Тени Арана, но это только для тех, кто уже добрался до него и благополучно помер.  НПС: Berthold <The Doorman>, его можно заметить справа от входа на возвышении внутри замка.
Для того, что бы проникнуть во внутрь с первого этажа, есть масса способов.

Во-первых - квест на ключ в Каражан, он долгий и занимает массу времени, но если Вам делать нечего, можно его выполнить. Вот первые квесты из цепи, оба выполнять обязательно:
Arcane Disturbances
Restless Activity;
не беспокойтесь, вся цепь работает :)
Следующие способы, не назову их багоюзством, но не совсем верны. Надеюсь, ГМы не будут банить пол сервера за их использование и ленивость ("не сделали квест").
2 - роги могут открыть дверь ЛП (вскрытие замков), но только если этот скилл прокачан до 350.
3 - инжинерия. Всякий опытный инжинер носит с собой оружие, наркотические и токсичные вещества, металлы и...Elemental Seaforium Charge. Эта штучка открывает любые двери, которые может открыть скилованный рога с отмычками. Взрыва много, дыма много, кайф неописуем.
4 - Если в рейде присутствует варлоки и у них (!!!!) есть шарды (!!!!), что удивительно, можно попросить одного встать плотненько к решётке, прижавшись лицом, и сумонить всех подряд, а также второго варлока. Второй сумонит первого уже в инсте. Есть теория, что варлок может сумонить сам себя, но ещё не проверенна и грозит повреждениями мозга подопытного.
5 - Если же в рейде нету варлоков, но Вам срочно нужно присумонить весь рейд, который отдыхает в ГХ, Шатрате и не может сам припереть через пару локаций к инсту ввиду своей ленивжопости, можно воспользоваться камнем сумона. Конечно, Вам понадобится второй участник рейда. Итак, встаём на максимально дальнее расстояние от камня, но в зоне суммона, начинаем суммонить участников. Как только Ваш напарник тыкнул в яйцвидный кружочек, сразу бежим к решётке и стараемся встать плотнее лицом к ней до того момента, когда "полоска ритуала призыва" исчезнет из под Вашего персонажа. !ВНИМАНИЕ!, Вы должны быть эльфом крови, гномом или ночным эльфом, желательно женского рода. Зачем? -> следующий способ.
6 - Сзади инста, левее от кладбища, в стене есть дырка, через которую может пролезть не каждая корова, но каждая эльфиечка. Пролезая в неё Вы увидите на земле огромный смайлик, хитророжий такой смайл. Дальше увидите сам вход в инст - бегите к нему и попадёте прямо во внутрь.
7 - Смерть. Агрим парочку мобов, которые отшиваются рядом, перед этим показываем стриптиз участникам рейда, что обязательно. Раздевшись, встаём плотненько к решётке и ждём, пока Вас убьют совершенно невозбуждённые мервяки (что печально). Испускаем дух и им же проходим сквозь (!) решётку, ресаемся. Вуаля, Вы за решёткой, голый, холодный, но счастливый бежите в инст. Не забудьте одеться. Так же можно устроить голую дуэль насмерть.
8 - Дуэль с магом, пристом, варлоком, варом, рогой. Всё очень просто - забиваем дуэль одному из этих классов, встаём к решётке в любой позе (боком, лицом, спиной, раком), просим заоффцевать/ фирнуть/ блиндануть (зависит от класса) и ждём, пока подфартит и Вас закинет прямо за решётку в инст. Опытные маги, роги, увидев, что Вы уже за решёткой, кидают какую-нить мгновенку/кинжалик, выводя Вас из оффцы/блинда. Заходим в инст. Лучше, конечно, что бы это был маг, т.к. у него есть блинк и он самостоятельно может пробраться через решётку (жопа =\ ).
9 - самый лёгкий способ. Существует такая команда, но работает не всегда: /w *GMnickname* *GMname*, открой дверь/закинь в Кару, плз - прокает только на добрых ГМов, которые в настроении. Не советую использовать массово всему рейду, шанс 99%, что вас всех пошлют куда подальше. Но если Вас всё же закинули или открыли дверь, не забудьте сказать "спасибачке :* ".

Вроде бы всё. Фух. Надеюсь, всё это поместится в один пост.

Начнём. После того, как Ваш рейд в полном составе попал в инст, бафаемся, кушаем (как всегда), идём по дорожке вперёд. Там вас встретят недокони андеды и их хозяева. Бьют больно по тряпкам, стараемся не переагривать.

Первый босс Attumen & Midnight.

Это всадник и его кобылка. По сути это просто стоящая нейтральная кобылка-босс. Имеет три фазы: Кобылка, Ревностный наездник и Кобылка, Разъярённый наездник на кобылке.
Советую встать всем хилам, кастерам и хантам между колёсами телеги, которая припаркована рядом с боссом. Т.к. босс пинается, а за стенкой куча треша, в телеге безопаснее. Танку тоже далеко отходить не стоит.
В первой фазе тупое ДД по кобыле, ничего особенного. Во второй фазе появляется человек в красном. Теперь мы бьём его! Хватит мучать бедное животное. В третьей фазе человек садится на коня и у них фул хп. Бьём эту компазицию. Босс готов.
В луте может оказаться Fiery Warhorse's Reins - красивый маунт.

Второй босс - Moroes <Tower Steward> - у него приятный голос.

Чтобы попасть к нему, нужно пройти стойла, подняться по лестнице и по коридору в бальный зал. Там про КУУУЧААА треша. И всех их надо вынести, не задев босса.
Сам Мориска - стандартный андед с наиболее хорошей внешностью, одет в красную рубашку. Он рога. Стоит на возвышении вместе с 4 аддами (если читали тактику про Хекса в ЗА, это почти то же самое). Все адды - духи - две тётки и два мужчинки. По сути это гости босса; вот их список с рандомным комбинированием:

Baroness Dorothea Millstipe (Shadow Priest)
Baron Rafe Dreuger (Retribution Paladin)
Lady Catriona Von'Indi (Holy Priest)
Lady Keira Berrybuck (Holy Paladin)
Lord Robin Daris (Arms Warrior)
Lord Crispin Ference (Protection Warrior)

Итак, после того, как рейд убил весь треш, танк должен расставить метки над аддами. В рейде приветствуется прист и/или паладин.
Обычно шаклятся (пристом) и фиряются (паладином) парни, тобишь Ретропаладин, Армсвар и/или Протовар. Первая в списке смерти должна быть Холиприст или Холипаладин, дальшее ШП, т.к. бьёт она огого дотами. Далее - уже как получится, или вар или ретропаладин. И в конце сам босс - Морис.
Танк должен держать босса и адда, которого бьют на данный момент.
О самом боссе: Морис время от времени уходит в ваниш, находится там примерно 5-15сек. Метка хантов не палит его для остального рейда, зато он отлично виден самому ханту. Во время стелса охотник может усиленно бить, облегчая другим работу после. Палится АоЕшкой. Из стелса, если не спалили, Морис кидает гаротту на рандомного участника рейда на 5 минут. Каждые 3сек дота бьёт по 1к+, диспелится окаменением дворфов и айсблоком, щитом паладинов. Так же он, как и любой другой рога, использует гоуж, блинд. Энрейдж наступает после 6мин мороки.
Примечание: НЕ вставайте на стол. От этого Морис может на вас забить и реснуть аддов, встать на своё место с фул хп. Не очень приятно.
Босс интересный и не такой уж лёгкий, весёлый.
В луте может оказаться  Formula: Enchant Weapon - Mongoose

Далее по списку Maiden of Virtue. Это огромная тётка-статуя.

К ней можно попасть через два бальных зала, вдоль коридора с симпатичными девушками, которые кучей вас могут вайпануть.
Дошли. Теперь Ваш рейд находится в круглом зале, в середине которого, в круге света, стоит огромная баба в зелёном.
Аккуратно встаём в пересохшие фонтаны вокруг девы, агрим. Танк держит бабу в круге по середине, остальные просто бьют. Можно приблизиться к ней, встав у колонн, т.к. она юзает стан, а после этого АоЕ лужу, которая прерывает этот же стан. Но, как только Вы сможете двигаться, сразу бегите от лужи подальше (ощутимый дамаг). В общем-то, ничего сложного. Кастит она холи фаер, сайленс, лужу и задумчивость на 12сек.

Опера. Первый эвент.

Для эвента рейду нужно вернуться обратно по коридору, проследовать в бальный зал (не возле Мориски), откуда попадаем в оперу.
После коридоров и их запутанных сетей наконец-то оказываемся у двери. Там стоит  Barnes <The Stage Manager>. Весь рейд должен зайти на сцену и встать у самого края.
!ВНИМАНИЕ! НЕ трогать занавес ни в коем случае!
Танк говорит с НПС и начинается эвент, главное ему (танку), успеть забежать в дверь до того, как она закроется.
НПС встаёт на сцену и начинает говорить. Бла-бла-бла. Для интереса можно почитать болтовню и примерно узнать, кто будет перед Вами.
Здесь три "Оперы":
- Красная шапочка
- Ромуло и Джулианна
- Волшебник страны Оз.

Красная шапочка. Рандомный участник рейда превращается в гнумку в красной косынке с 0 армора и становится жертвой для волка. Танк сразу должен стараться переагрить босса с бедной девочки, иначе она быстренько помрёт. Кроме рандом агро в нём ничего сложного нет. Убивается быстро.
Ромуло и Джулианна. Проще: Ромео и Джульетта. Сначала появляется Джульетта, начинает что-то пиз... говорить. Танк агрит, рейд убивает. Потом Ромео - такая же история. Потом они оба ресаются и всё заново. НО второй раз их нужно убить примерно одновременно, а то они буду ресать друг друга бесконечно.
Волшебник страны Оз. Появляются 4 босса: Дорети, Пугало, Лев, Дровосек. Сначала убиваем Доретти, она сумонит своего такого нехилого пёсика Тито. Далее пугало, Льва и Дровосека в оной последовательности. После появляется трольчиха в колпаке - это ведьма. Её также убиваем. Теоретически никаких сложностей возникнуть не должно, особо, если 1 хил, танк и/или 1 ДД хорошо одеты.

На этом первый этаж заканчивается. Можно вернуться в бальный зал между Девой и Оперой, оттуда попасть по корридорам с пауками и духами на второй этаж, можно умереть и духом пройти с внешней стороны сзади.

Первый босс на втором этаже - The Curator.

Это такой большой голубой робот. Он ходит по широкому коридору туда-сюда, также в коридоре присутсвуют маназмеи и "воиды", тоже голубые... страна педиков =(
Совет: воидов желательно убить с одного удара спеллом или стрелой, т.к. после первого удара (не смертельного) они кастят щит маны. А маны у них дохренища, скажу я вам. После смерти возникает аура, восполняющая мп рейду.
Танк агрит босса, даём время на агро (пусть будет 3%) и потихоньку бьём. Куратор спамит аддов-шариков (кто был в МГТ, абилка почти такая же, как у Вексауса), этих аддов сразу выносим. Ну, сидим в общем только на адах. Босса бить нужно в полную силу лишь тогда, когда у него кончается мана, он начинает её регенить и становится беспомощным.
В луте могут присутствовать перчи т4.

Идём-идём-идём-идём, аккуратно, аккуратно, идём.
В общем, не буду описывать всю дорогу ко второму боссу. Он находится за потайной дверью в книжном шкафу, опытный рейдер вам покажет дорогу.

Terestian Illhoof.

Красный сатир-гей и его дружок жёлтый имп.
Первым делом убиваем импа, на сатира вешается бафф - увеличение дамага по нему.
Сатир кастит порталлы, из которых выбегают маленькие латентные пидо... импы в общем. Их нужно сливать, а не ждать, пока они вас занасилуют своими фб. Также сатир кидает на рандомную цель цепи, высасывая из неё хп, не даёт двигаться и кастить, тем же хилится.
Убивать нужно в следующем порядке: цепи -> импы -> босс.
Из кастов только сумон импов, цепи, шадоу болт.
Совет: если есть лок, то это отлично. Ставим лока примерно в цетр круга из свечей и пусть спамит Хелфаер (абилка, типа лужи огня даёт АоЕ дамаг и чернокнижнику). Обязательно на этом сатанисте-мазохисте должен быть один хил. АоЕ агрит на лока спавнящихся импов, бьёт босса и цепи, если вдруг кто-то в них попал. Отличная штука. 95% импов не дойдут до хилов, что есть хорошо.
В луте может присутствовать рецепт на инчант Formula: Enchant Weapon - Soulfrost

Shade of Aran.

Третий босс на втором этаже. Дорога к нему довольно длинная и нудная, так что буду без подробностей. Он находится в круглой библиотеке.
Этот старик кастит много всего, недаром он маг. Фрост-фаер болт, бриззард, контр спелл - это всё не так уж больно.
Огненные круги. Если Вы находитесь внутри круга, не двигайтесь, ибо как только Вы выйдите из него, тут же произойдёт взрыв и АоЕ дамаг по всему рейду + пинки.
Аркан мислы. Аран через участника рейда (чаще это хилы) спамит аркан мислы. В этом случае возьмите в цель босса и получите эффект: босс будет бить сам себя этим спеллом через Вас.
Водные элемы. Босс вызывает водных элемов. Они контролятся, как обычные мобы, их лучше сливать быстро, чтоб не навешались на хилов.
Сама тактика проста - следить за происходящим. Встав по контуру библиотеки, делаем своё дело и выполняем инструкции к кастам, что приведены выше.
В луте может оказаться рец на инчант  Formula: Enchant Weapon - Sunfire

Халявный босс: Netherspite.

По сути он мешок, хотя на оффе с ним справиться сложно.
тактика проста: танк агрит, хилы хилят, ДД ддшат. Босс ничего не кастит и является эдаким отдыхом и халявой.

Итак, после дракона мы подошли ко второму эвенту. Шахматы.

Здесь нет боссов, лишь квест у призрака Медивха. Войдя в заллу Вы увидите огромную шахматную доску, в середине которой стоит Медивх с синим восклицательным знаком. Квест могут взять все участники, но выполнит его лишь Танк. По бокам расположены "фигурки" Орды и Альянса. Цель рейда: вытянуть и убить все фигуры. Почему вытянуть? Они больно бьются и с паком без вайпа не обойдётся. В луте каждой фигуры есть некий эпик итем-значок, который должен собирать ТОЛЬКО ТАНК через мастер лут. Значки уникальны в пачке по 32 штуки (необходимое количество для квеста).
Танк сдаёт квест, появляется сундук с лутом.
Примечание: значки, которые оказались лишними, можно отдать одному участнику рейда. Тогда в следующий раз квест на Шахматы будет выполнять именно он. Главное - потом не забыть значки в банке.

Ласт боссом в замке Каражан является Prince Malchezaar.

Это миникопия Архимонда (да-да, который в Хиджале) - такая же развратная набедренная повязка. Фу...
Рейд выходит на терассу, где стоит принц. Если быть внимательными, можно увидеть в стене, что слева от входа, некоторое углубление, как ямочка - туда и надо завести принца с танком. Это делается для безопасности всего рейда.
Итак, началось. Встаём прямо на входе лицом к принцу (налево), слегка выглядывая из-за стенки. Даём танку набрать агро (3%), начинаем ДД. Принц юзает абилку, которая снижает уровень хп до 1. Если Вы увидили, что у вас 1хп, сразу убегайте к двери и ждите, пока босс докастует шадоу нову. После взрыва ваше хп восстановится и можно вновь бить. Валить нужно для того, что бы Вас не откинуло шадоу новой к големам, которые методично спавнятся по всей терассе и испускают лужи каких то неприятных паров. В общем, Вы умрёте, если не успеете.
Также принц иногда вешает доту на танка, её можно диспелить.
Босс не часто, но бывает, кидается своими маленькими топориками. Они бьют рандомную цель по 1. Именно, дамаг у них 1 от каждого топорика, так что можно не обращать внимания на них.
Сложность лишь в том, чтобы вовремя убегать при касте шадоу новы и следить за хп.
В луте может присутствовать шапка т4.

Теперь о Найтбэйне. В моей практике был всего лишь один рейд на этого квестового босса. Было весело, но я, увы, ничего не запомнила от паники. Так что постю тактику с другого форума. По памяти он кастит всё, что описано ниже. Будем проовать и редактировать сей текст под наш сервер.

С диким няканьем, Liss.

Nightbane

Найтбейн - суммонящийся босс, представляет из себя костяного дракона. Хотя логически последним боссом в Каражане является Принц Малчезар, однако
файт с Найтбейном более сложен и этого босса обычно удается "покорить" последним. Впоследствии, однако, когда инстанс уже находится на фарме, Найтбейна
убивают в порядке следования рейда, а именно после Оперы. Чтобы засуммонить дракона, как минимум один человек из рейда должен сделать до конца цепочку
квестов, которая описана в начале темы (3 абзац, в подчёркнутом тескте). Цепочка длинная и включает в себя прохождение Sethek Halls и Shattered Halls в хероик моде (требуется убить первых
боссов). Осиливший все это игрок может вызвать Найтбейна на балконе Master's Terrace. Квестовый предмет после вызова не исчезает, поэтому суммонить
можно столько раз, сколько захочется. Одной из особенностей этого файта является то, что в определенные моменты времени любой человек из рейда может
вгрести очень большой дамаг. Особенно это относится к хилерам. Поэтому, хотя завалить Найтбейна можно и без использования химии, для первого убийства
я рекомендую всему рейду выпить Flask of the Titans. Поверьте, это очень облегчит вам жизнь. Потом, когда люди четко поймут то, что от них требуется, от
фляжек можно отказаться.

На 75, 50 и 25 процентах здоровья босс поднимается в воздух и начинает сдавать оттуда. Таким образом, бой делится на две фазы: наземную и воздушную.

Абилити босса на земле:
Charred Earth - поджигает довольно большой участок земли (под произвольным игроком?). Находящиеся в такой зоне игроки получают примерно
по 1к повреждений в секунду.
Distracting Ash - дебуфф, уменьшающий радиус действия заклинаний. Диспелится.
Smoldering Breath - огненное дыхание, должен получать только танк. В районе 4к дамага.
Bellowing Roar - ае фир, такой же как у Ониксии. "Ловится" с помощью wotf, berserker rage, fear ward.
Tail Sweep - удар хвостом, бьет тех кто стоит сзади дракона. Не должен получать никто.
Cleave - обычный фронтальный клив.

Абилити босса в воздухе:
Rain of Bones - один раз кастует костяной дождь на рандомного игрока и небольшую площадь вокруг. Игрок получает физический дамаг.
Рядом появляются пять скелетов.
Smoking Blast - много раз кастует заклинание, наносящее физические повреждения + стакающийся дебуфф, обычно в хилеров.
По описаниям это хилер, стоящий выше всего в аггро листе босса (причем набравший это аггро только лечением). На практике за одно поднятие
дракона в воздух каждый хилер получает такой удар хотя бы раз (а чаще много раз).
Fireball Barrage - если кто-то попытается убежать далеко от Найтбейна, дракон начинает сдавать адские фаерболы. Не отлечивается.
Судя по всему, так реализована защита от "зачиток" особо умных игроков.

Тактика

Игроки располагаются следующим образом: в центре балкона танк (прот варр), две группы становятся справа и слева от него.

Важно, чтобы хилеры были распределены по обе стороны дракона. Это позволит избежать ситуации когда Найтбейн поджигает землю под всеми хилерами
сразу, они начинают бегать и роняют танка.

В начале, пока дракон еще не опустился на балкон, хантер сдает мисдирект в танка. Танк дракона подхватывает и устанавливает мордой по направлению
к улице. Для хилеров это очень важный момент: при неудачном раскладе танк может склеиться за два удара, поэтому надо быть начеку. Это относится ко
всем четырем моментам приземления.

У босса нет энрейжа, поэтому никакой спешки тоже не требуется. Важно, чтобы каждый участник рейда до конца осознал все, что ему требуется делать
на всех стадиях, после этого евент будет проходить легко и непринужденно. Главное, что требуется от каждого - научиться не умирать.
Умереть очень просто если танк вдруг не поймал фир. Каст фира хорошо виден, но идет очень быстро, поэтому дуплить тут нельзя.

Когда дракон поднимается в воздух, рейд быстро-быстро собирается в кучу. Хилеры следят по анонсам, на кого босс кастует свои абилки и максимально
их оверхилят. Как только появляются скелеты, маг ставит их в нову. Варр или друид сдает масстаунт и скелеты аешатся. Дпс без ае работает по ассисту.
Эта стадия потребует отработки, особенно для хилеров. Шанс умереть в этот момент особенно высок, но если никто не умер - хилерам зачет и поехали дальше.

Перед тем как Найтбейн приземлится, все скелеты должны быть уже убиты. Рейд разбегается по своим местам, танк готовится ловить фир. Хантер
на подлете сдает мисдирект (учтите, при подъеме аггро лист дракона обнуляется!), хилеры не упускают танка сразу после приземления. Никто не
факапнул - босс, считайте, убит.

В заключение два слова о химии. Как я уже говорил выше, траи босса лучше производить под фляжками (главным образом, на хп). Пригодится все, что дает стамину - Elixir of Mastery, соответствующая еда, все что найдется. Файт долгий и очень манаемкий - грузите манапоты бочками.
что дает стамину - Elixir of Mastery, соответствующая еда, все что найдется. Файт долгий и очень манаемкий - грузите манапоты бочками.

Отредактировано Клубничная Anoi ;) (2011-08-15 09:58:20)

+1

2

Очень лениво всё заново перечитывать. Если есть косяки, пишите - поправлю <3

0

3

:*
Красата

0

4

^_^ понимаю, текста много и всю инормацию не обработать за одно прочтение, но поднапрягитесь и прочтите второй раз. Там есть примечания, которые Вы в первый раз не заметите...

0

5

Холишок нужно диспелить у майданки.......Он сильнее АОЕ бьет............И близко друг с другом не стаять(

0

6

Черный храм (Black Temple)

Находится в: Shadowmoon Valley
Для уровней: 70+
Лимит игроков: 25

Этот бывший храм дренеев был столько раз атакован и разграблен за историю Чужеземья, что любое его духовное наследие, которое когда-то хранилось в его стенах, бесследно пропало. Черный Храм был штабом орков кровожадной Орды, крепостью для тогда еще смертного Нер'зула и главным центром воплощения коварных планов Пылающего Легиона. А потом он стал убежищем Иллидана, где он и его слуги теперь замышляют подчинить себе остатки разрушенной планеты. Теперь Вы можете встретиться с ужасными силами Иллидана и его фаворитами в надежде на освобождение Чужеземья от тирании и хаоса войны.

Черный Храм - рейдовый инстант на 25 человек, расположенный в долине Призрачной Луны.

* Исследуйте древнее место, имеющее важное значение для истории Warcraft
* Готовьтесь получить больше, чем сто новым редких и эпических вещей, включая 6 набор (tier-6)
* Выберите свою дорогу в нелинейном инстанте, чтобы пробиться через кучи врагов, и...
* Встретитесь лицом к лицу с самим Иллиданом!

+1

7

High Warlord Naj’entus – первый босс

У него 3.8 миллиона хп. Босс достаточно простой, но для комфортного убийства требует достаточно большого количества хилеров. Через 8 минут после начала боя наступает энрейдж, который приводит к вайпу. Давайте рассмотрим абилки босса:

Needle Spine – наносит 2890-3910 фрост дамага трем членам рейда, плюс 2280-2520 всем в радиусе 6 ярдов от них. Босс не использует данную абилку примерно 15 секунд после Tidal Shield.

Impaling Spine – переодически босс кидает пику в игрока, нанося 4513 – 4987 дамага, плюс 2750 дамага каждые 3 секунды до тех пор, пока другой человек не вытащит пику, кликнув по ней. Кликнув, вы полутаете Naj'entus Spine (использование описано в следующей абилке).

Tidal Shield – каждую минуту босс будет вешать на себя щит, который делает ему иммунным ко всему дамагу. В течение этого времени он будет лечиться на 1% хп каждые 2 секунды. Данный щит весит 45 секунд или пока вы его не разобьете. Разбивается он путем выбора босса в таргет и использования Naj'entus Spine. Разбитие щита повлечет за собой 8500 дамага по каждому мемберу рейда.

Тактика

Всему рейду нужно сделать примерно 11000 хп. (по возможности стоит расставить воинов и варлоков по группам для баффа Commanding Shout и Dark Pact от импа соответственно).

Необходимо расположить группы равномерно, а так же расставить людей в группах, т.к. Needle Spine дамажит всех в радиусе 6 ярдов. Босс держится между двумя столбами, группа милишников находится под боссом, немного рассредоточившись. Группа номер 3 стоит примерно на 6 часах, 2 и часть 1 на 9 часах, а 5 на 3х (группа 4 – группа мили, находящаяся под боссом) Расстановка показана на рисунке:

Мы советуем взять 8 хилеров на данного босса, если есть возможность. 2 паладина лечат МТ, далее мы назначаем по 1 хилеру на каждую из групп. Бой достаточно интенсивный для хилеров, рейд будет постоянно дамажить.

Через минуту после начала боя на боссе появится первый щит. Не забывайте вынимать Naj'entus Spine из людей и как только появится щит кидать в босса, не давая ему отлечиться. Есть два способа вытаскивания пик из людей. Можно назначить одного человека, который будет бегать по рейду или же назначить по 1 человеку, отвечающему за группу. Мы советуем делать это одним человеком, который ни на что больше не отвлекается.

Постоянно следите, что бы в радиусе 6 ярдов рядом с вами никого не было. Это заметно облегчит работу хилерам.

Каждую минуту нужно отлечивать рейд до полных хп, т.к пройдет 8500 дамаги. После необходимо бинтоваться, так как примерно 15 секунд рейд дамажить не будет.

Советы:

Стоит взять с собой Major Frost Protection Potions и пить их в момент появления щита на боссе.
Хилерам советуем пить химию на манареген, и по возможности Super Mana Potions вместо Major Frost Protection Potions. Этот бой один из самых интенсивных для хилера.

0

8

Supremus

Имеет примерно 4.5 миллиона хп. Босс имеет 2 фазы. Энрейдж наступает через 15 минут после начала боя. В отличие от High Warlord Naj’entus, на этом боссе упор нужно делать на дамагеров. Давайте перейдем к абилкам и тактике:

Фаза 1 (Босс просто танкуется в 2-3 танка).

Molten Flame – босс направляет в рейд столб синего огня, наносящего 3325-3675 дамага в секунду. Данная абилка используется боссом каждые 20 секунд.

Hurtful Strike – босс переодически бьет второго по количеству хп (на данный момент) человека на 7000-8000 дамага по плейту. Именно поэтому танкуют 2, а лучше 3 танка.

Тактика:

Ничего особенного. Босс танкуется в центре двумя или тремя танками. Назначьте двух хилеров на ОТ, одного на второго ОТ, а остальных на МТ. Рейд должен расположиться равномерно вокруг босса, и все должны выбегать из Molten Flame.

Фаза 2 (Понятия агро на этой фазе нет).

Gaze – босс выбирает человека и идет за ним примерно 10 секунд со скоростью в 90% от скорости бега. Через 10 секунд цель сменится.

Molten Punch – если цель босса находится ближе чем 40 ярдов, то босс откинет ее от себя, нанеся 5250 дамаги.

Volcanic Geyser – в ходе второй фазы вы увидите эмоут “the ground begins to crack open”. В этот момент появится вулкан, наносящий 4163-4837 фаир дамаги в радиусе 15 ярдов.

Тактика:

За 5 секунд до начала второй фазы милишникам необходимо отбежать от босса. Каждые 10 секунд босс будет идти на любого члена рейда, который должен отбегать от него. Очень важно не дамажить его в мили, так как вы не успеете убежать, если он переключится на вас.

Будьте очень внимательны и следите за Volcanic Geyser. Если вулкан появляется прямо на вас (а он появляется всегда на ком-то из членов рейда), то бегите прямо, не меняя направления, так как дамаг проходит очень быстро. Не бегайте вместе на 2 фазе, так как это повышает шансы появления вулкана рядом с вами, старайтесь держаться на расстоянии 15 ярдов.

За 10-15 секунд до окончания второй и начала первой фазы хилеры должны найти своего танка и быть готовыми к лечению.

Отредактировано Ezgik (2011-08-17 07:46:24)

0

9

Shade of Akama 3 босс – один из самых простых энкаунтеров.

У босса 1 миллион хп и, что самое интересное, нет никаких абилок. Так в чем же сложность? Давайте рассмотрим тактику.
Тактика:

Весь смысл боя заключается в "освобождение" Shade of Akama из лучей Ashtongue Channeler (100000хп). Как только все эти мобы убиты (постоянно будут выбегать новые, т.е необходимо передамажить спавн), начинается 2 фаза, которая ничего из себя не представляет (босс сдвигается с места и идет к Акаме, после чего начинает его бить). Но помимо данных мобов из 2х углов будут спавниться еще 4 типа мобов. Давайте рассмотрим непосредственно этих мобов и тактику.

Ashtongue Sorcerer – 100000 хп. Эти мобы заменяют собой Ashtongue Channeler.

Ashtongue Defender – 79000 хп. Мили удары по 3000 по воинам. Вешает дебафф под названием Debilitating Strike, который снижает наносимый вами мили дамаг на 75%.

Ashtongue Elementalist – 23000 хп. Бьют по 2000 в мили. Имеет абилку Rain of Fire из которой надо выбегать.

Ashtongue Rogue – 28000 хп. Бьют по 4000 по плейту. Вешает яд под названием Debilitating Poison, увеличивающий время между атаками ан 50%, увеличивает время каста на 50% и наносит 1665 – 1935 дамага каждые 2 секунды.

Ashtongue Spiritbinder – 23000 хп. Хилер, имеет абилку Chain Heal (лечит до 5 целей на 6938-8062), которой лечит других и Spirit Mend, которым отлечивает себя (Spirit Mend пуржится).

Нам необходимо сделать 2 группы для каждого угла. Группа состоит из танка, хилера, мага и хантера. Каждая из 2х групп должна убивать всех мобов, которые будут бежать к Акаме до респа следующих. Всех Ashtongue Defender забирает 1 воин, на которого необходимо назначить 1 хилера.
Еще до выхода пака, хантер обязан поставить замедляющую ловушку. Как только пак выходит, воин забирает на себя Ashtongue Rogue и Ashtongue Spiritbinder, а Ashtongue Elementalist шипуется магом (вначале убиваются роги и хилеры). После того, как рога и хилер мертв, воин выбивает элементалиста из овцы и его убивают.

Давайте рассмотрим что происходит наверху, где располагаются Ashtongue Channeler. Вам необходимо сделать 2 ДПС группы. Для удобства одна из мили, вторая из ренжет дамагеров (шадоу присты+варлоки и роги+воины). Всего есть 6 Ashtongue Channeler. Первого убивают обе группы, а дальше первая группа идет по часовой стрелке, а вторая против. Совет: Шадоу присты должны переключаться на следующего моба чуть раньше, что бы успеть повесить дебаффы для локов. Переодически будут выбегать все новые Ashtongue Channeler, но их стоит добивать только после 6 основных. Как только босса не сдерживают лучи, то он идет на настоящего Akama. В этот момент весь ДПС необходимо переключить на Shade of Akama.

Советы:

Потренируйтесь вначале на неактивном боссе. Научитесь грамотно переключаться между Ashtongue Channeler’ами.
Если в вашем углу еще не заспавнились мобы, то немного помогите на Ashtongue Channeler.

0

10

Gurtogg Bloodboil - 4 босс

РЕЙД СЕТАП

Танки: 3 штуки
Хилеры: не менее 8, можно 9.
По причине необходимости большого количества дамаги под отхил шэдов присты будут очень эффективны. 2 или лучше 3 если возможно стоит поставить в хил групы. Убедитесь что они держать вампир тач все время.

БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП

Стандартный набор.

Хилеры по возможности используют химию под реген мана в 5 сек, по причине интенсивности хила.

Амплифи меджик будет очень полезен здесь.

ОБЗОР БОЯ

В фазе 1, Гуртогг танкуется 3 танками и использует свою Блудбойл абилку 5 раза. Эта фаза длится 60 секунд: 10 секунд перед 1 брудбойлом и 10 секунд после каждого из 5. После этого начнется фаза 2 кого он будет кастить Фел Рейж на рандомную цель и агриться на нее на 30 секунд. После чего, он вернется на цель по агролисту и вновь начнется фаза 1. Итого полный цикл фаз занимает 90 секунд.

0

11

АБИЛКИ БОССА

Мили хиты: бьет по 5-6к по плейту обычными хитами. Крашинги в фазе 1 бьют по 8-9к. В фазе 2 по клозу может пробивать по 20к.
ХП: 4,200,000

Acidic Wound
Вешает дебафф на текущего танка каждые 2 секунды. Уменьшает армор на 500 и тикает по 250 дамаги на стек. Стакается до 99 раз. Не снимается бопом. Абилка 1 фазы.

Disorient
Дизориентирует текущего танка (подобно скаттер шоту). Длиться 5 секунд. Абилка 1 фазы.

Knockback
Отрасывает текущего танка, уменьшая его агро (превед ривер). Абилка 1 фазы.

Arcing Smash
Мощная мили клив атака, бьющая все цели непосредственно перед боссом. Используется в обоих фазах. В 1 фазе бьет по 5к, и по 12к во второй фазе. Также оставляет "мортал страйк" дебафф на 6 секунд, уменьшающий хил на 50% и что важно - обновляет дебафф Acidic Wound. Юзается довольно часто - примерно раз в 10 секунд.

Fel Acid
Натур дебафф, вешается на цели в фронтальном в конусе перед боссом в радиусе до 10 ярдов. Наносит 8000 натур дамаги в течении 10 секунд. Резистится. Используется в обеих фазах.

Bloodboil
Стакающийся дебафф, который он кастит каждые 10 секунд на 5 рейдмемберов наиболее удаленных от него. Наносит 600 дамаги цели в секунд в течении 24 секунд. Используется в фазе 1.

Geyser
Юзается на получившего Фел Рейж и наносит 5к натур дамаги ему и всем в радиусе 5 ярдов от цели. Абилка 2 фазы.

Fel Rage
30 секундный дебафф на рандомную цель 2 фазы. Дает следующие эффекты:
- увеличивает армор на 15,000
- увеличивает хп на 30,000
- увеличивает дамагу цели на 300%
- увеличивает хил цели на 100%
- уменьшает стоимость спелов и абилок на 50%
- увеличивает размер цели на 100%

В течении 2 фазы Гуртог будет атаковать только эту цель до окончания фазы либо до смерти цели.

Insignificance
Все абилки под этим дебаффом не генерят агру. Бросается на всех во 2 фазе. Также цель под фел рейджем несмотря на отстуствия данного дебаффа, также не будет набирать агру на протяжении 2 фазы.

Enrage
через 10 минут войдет в енрейж.

0

12

СТРАТЕГИЯ

Позиционирование

Непосредственно перед пуллом маги должны развешать амплифи меджик на весь рейд. Несмотря на то что Фел Асид и Гейзер наносят магический дамаг, бонус на хил на протяжении всего боя даст больше чем бонус на получаемый дамаг от этих абилок.

Смотрите ниже скрин для визуального определения условной линии для тех, чья очередь получать брудбойл.
Для получения заходим за линии - после получения возвращаемся, в свою очередь за линию заходит уже следующая группа.

Три танка должны разместится как указано на рисунке. Ставя босса лицом к стене, в то время как сами стоят спиной к стене. Оффтанки должны стоять по бокам чтобы избегать получения Arcing Smash. Ваш хантер должен миссдиректить одно из оффтанком после начала боя чтобы хилеры впоследствии не получили агру.

Гуртогг будет стоть спиной к рейду, поэтому милидпс не должны втерпать от его абилок.

ФАЗА 1
Танкинг стратегию смотреть ниже

10 секунд после начала боя Гуртогг повесит Блудбойл на 5 мемберов наиболее удаленных от себя. Этот дебафф суммарно нанесет 14400 дамаги в общем и требует отхила. По стратегии боя никто не должен дохнуть от него.

Назначьте 3 группы в рейде по 5 человек кто будет получать Блудбойл. Эти группы будут принимать дебафф по очередно чтобы избегать стекования.

Для примера, групы 3 4 и 5 назначены под прием дебаффа. На пулле все мемберы группы 3 должны сразу занять позиции наиболее удаленные от босса относительного остальных в рейде. Как только они получили дебафф - сразу переходят поближе к боссу, в то время как за спины заходит группа 4 в ожидании следующего дебаффа. Когда дебафф получила группа 4, они перемещаются ближе к рейду и им на смену приход группа 5.

Используйте, как показано на рисунке выше, визуальные линий в комнате чтобы определить границу где должны стоят получающие дебафф.

Гуртлогг будет кастить его дебафф 5 раз в фазе 1 с 10 секундным интервалом. Должны быть назначены хилеры под отхил данного дебаффа. Шаманская чейна будет очень эффективна здесь, также эффективны друидские хоты для противостояния дебафу ХоТами.

Очень важно чтобы группы четко бегали в положенное время для получения дебаффа.

ДПС классам: контрольте свое агро. Это не таунтабельный босс и будет регулярно дизориентить танка, моментально теряющего агро и также отрасывать понижая агро. Поэтому дпс не должен переагривать оффтанков. На первых 60 секундах очень рекомендуется дпсить очень осторожно. Мили классы также должны остерегаться момента когда при переходе на 2 фазу Гуртог будет оборачиваться и им стоит убегать от босса за 5 секунд до перехода.

Хилеры: должны внимательно следить за получающими дамаги и четко отхиливать назначенные цели. Танки будут получать серьезную дамаги, и рекомендуется подключить 6 танк хилеров: 4 на МТ и по одному для каждого оффтанка. 2 хилера должно быть достаточно чтобы отхилить дамагу блудбойлов. Будьте внимательны, МТ будет меняться на протяжении боя и будьте готовы отреагировать на это.

Как только Гуртогг 5 раз скастует Брудбойл весь рейд должен рассыпаться по разным направлениям, только не отбегайте очень далеко - все должны оставаться в ренже хила. Рассредоточение нужно для минимизации эффекта гейезра, описанного ниже в фазе 2.

0

13

Стратегия танков, фаза 1

Танкинг очень тяжелая работа в этом бою. Поскольку Гуртогг не таунтабелен, а все 3 танка должны набрать агры как можно больше. Гуртогг имеет много мультитаржет абилок которые он будет юзать на всех танков, что упрощает набор раги. Как только оффтанк станет МТ - он должен быть готов сразу получить большое количество дамаги. Шилд блок по кд. ГУртогг будет юзать Аркинг Смеш, клив атаку, весьма часто. Это атака будет пробивать танков по 6к в фазе 1. Он будет также юзать Фел Эсид, наносящий также много дамаги.

МТ будет получать стекущийся дебафф под названием Acidic Wound каждые 2 секунд. Этот дебафф будет уменьшать армор и наносить дофига дамаги, что может при определенном количестве стеков сделать нереальным танковку (к примеру 20 стеков = 40 секунд = тики по 5к и минус 10к армора). И поскольку босс не таунтабелен, нужно обязательно иметь всех 3 танков в топе агролиста.

Раньше или позже, босс заюзает дизориент на текущего МТ на 5 секуд. В это время он переключится на следующую агроцель. Ею должен оказаться танк - иначе будет вайп. Это стратегия фазы 1 - переключение танко на момента дизориента или отбрасывания. Также, танк с хорошим авоидансом может избегать большинство дизориентов. Поэтому, танки долны беспокоится об агре друг друга и оставаться не только в топ3 агро но и на примерно равном уровне агры. Гуртог будет кнокбэкать каждые 15 секунд, однако это гарантирует потерю агру при дизориенте и сходе дизориента (имеется ввиду большой отрыв по агре топ1 танка от топ2/3).

Паладины могут использовать БОП на танка если понадобится, чтобы он мог передать агру, однако обычно этого не нужно - агропонижающих абилок босса обычно хватает.

Как только вы достигнете мастерства в стратегии, сможете танковать Гуртога в 2 танка, хотя это и рискованно. Если будет много дизориентов - дпс классы могут перехватить агру.

Фаза 2

Как только Гуртог скастит Гейзер, фаза 2 начнется. Гейзер будет нацелен на рандомную цель которая получит дебафф Фел Рейж.

Если рейд правильно рассредоточился, тогда эффект гейзера будет минимален, однако очень важно чтобы все хилеры узнали кто получил дебафф, так как эта персона будет танковать Гуртога на протяжении 30 секунд либо до собственной смерти.

Гуртог двигается очень быстро, примерно как на эпиг маунте. Помните в этом момент также о:
- дебафф брудбойла в этом момент все еще будет тикать на 2 группах.
- Танки будут продолжать получать дамагу от Acidic Wound
- танку с фел рейжем будет доставаться дофига дамаги от Arcing Smash, Fel Acid и обычных мили атак.

Это означает что рейд хил должен будет работать очень хорошо.

Главный фокус на мембера с фел рейжем. Не важно какой это будет класс, потребуется много хила. Вы должны понимать, что критом по данной персоне может пройти до 20к.

Хилера на блудбойл группах должны удержать их живыми и если надо - помочь отхилить танков с дебаффами Acidic Wound.

Также персона под фел рейжем должна помогать удерживать себя в живых. Хилинг эффект баффа +100% хилу таже распространяется на хил поты и хилстоны. По классовым возможностям старайтесь абсорбировать дамаг, замедляйте атаки боссу или хилься себя если можете. Детальные инструкции будут ниже.

Если мембер под фел рейжем умрет - тогда босс вернется на свою последнюю агроцель. Если это случится - юзаем шилд волл - дамага босса увеличена в 2 раза относительно фазы 1.

Гуртогг также вернется на агроцель при юзе айсблока или дивана.

Последняя заметка по фел рейжу - убегайте от получившего дебафф. Стоящие близко могут отхватить от клива или аое.

В течении 2 фазы нужно вливать максимальный дамаг дпсерам, поскольку на вас будет дебафф под котором вы не будете набирать агру. Однако прежде убедитесь что дебафф действительно есть на вас - его можно срезистить.

Хантеры и варлоки имеют возможность вливать дополнительный дамаг петами на этой фазе, кроме тех локов что держат импов в танкогруппах.

После 30 секунд, фаза 2 и фел рейж заканчивается и Гуртог возвращается к фазе 1.

0

14

Инструкции по классам на случай получения Fel Rage

Друиды
Если вы ресторы - юзайте барскин и хильте себя. Держите все хоты и на всякий случай будьте готовы использовать Swiftmend/Nature's Swiftness

Если вы ферал, сразу переключайте в медведа. Френзи регенерация будет вас хилить в два раза сильнее. Держите демошут роар и максимально вливайте дамаг.

Хантеры
Включайте аспект обезьяны и дамажте босса в мили.

Маги
Подымайте айс армор. Замедление атак на 25% может спасти вам жизнь. Пользуйте айс барьер если есть, на крайний случай подымайте мана шилд. Пользуйтесь инстант атаками. НЕ ЮЗАЙТЕ АЙСБЛОК.

Паладины
Хильте себя. НЕ ЮЗАЙТЕ ДИВАН.

Присты
Подымайте щит по кд. Держите реньки и спамхильте себя флешками. Будьте готовы заюзать Desperate Prayer если есть.

Роги
Врубайте евейжн и сливайте кулдауны на дамаг. Подымайте клоку под Fel Acid. НЕ ЮЗАЙТЕ ВАНИШ.

Шамы
Если вы рестор - подымайте ирз щит и хильте себя

Если вы энханс/элем также хильте сбея. Если же вас хорошо отхиливают - можете и подамажить.

Варлоки
Чейн каст дрейн лайфа. Перекастывайте при сбивании. Держите сифон если есть, садите на кд дейзкойл.

Вары
Одеваем щит и переключаемся в деф стойку. Поддерживаем коммандинг шут и вливаем дпс. НЕ ЮЗАЙТЕ ДЕЗ ВИШ.

0

15

Teron Gorefiend - 5 босс

РЕЙД СЕТАП
Танк 1. Брать больше значит потерять в дпс с которым и так будут проблемы. Танку необходимо иметь порядка 20к хп.
Хилеров 8. Будут нужны паладины/прист, не менее 2 каждого вида
Остальные слоты под произвольный дпс.

БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП

Prayer of Shadow Protection на всем рейде. Остальное как обычно.

Шэдов и фаер резист поты не обязательно, но и не помешают.

0

16

БОСС АБИЛКИ

Мили хиты: 5,000 - 6,000 по плейту. Криты по 15,000.
ХП: 4,100,000

Doom BlossomТемное облако над боссом которое рандомно стреляет шэдов болтами по рейду. Болты бьют по 1500.

Shadow of Death
Будет нацеливаться на рандомного рейд мембера каждые 30 секунд с оставляя дебафф смерти. Данный мембер умрет через 55 секунд и превратится в привидение на 60 секунд (объяснение позже). Не юзается на свою агроцель.

Crushing Shadows
Вешает на 5 рандомных игроков в рейде дебафф увеличивающий по ним шэдов дамагу на 50% на 15 секунд. Снимается блоком, диваном и клокой.

Incinerate
Абилка на рандомную цель, наносит 2775 - 3225 фаер дамаги сразу и после каждую секунду в течении 3 секунд. Нужно немедленно диспелить. Юзает в частотой примерно раз в 20 секунд.

Shadowy Construct
абилки

Мили хиты: 800 по плейту, 2000 по клозу.
ХП: 60к
Иммунен ко всем видам атак, кроме атак "приведений".

Atrophy
Каждый раз когда Конструкт бьет в мили плеера, он оставляет дебафф замедляющей скорость кастов/атаки на 5% и стекуется до 10 раз. Недиспелится.

0

17

СТРАТЕГИЯ

Пулл

МТ попросту бежит к боссу (боди пул). Рейд после этого бежит в наиболее удаленную точку от входа. Босс будет танковать лицом от рейда, в нижней части ступеней. Какие позиции необходимо занять рейду - смотрите ниже. Хилеры должны держать ХоТы на танке при пулле, на случай крашингов.

Босс имеет только одну фазу, но вмещающую много различных сложностей. Первая сложность - высокий дамаг по танку.

После 10 секунд он нацелится на рандомного игрока и навешивает дебафф под названием 'Shadow of Death'. Этот дебафф при окончании превратит игрока в привидение и при этом отспавнится 4 шэдов констракта.

Основной приоритет привидение тогда убить этих констрактов покуда они не достигли рейда и не убили хилеров. Это наиболее важная работа и должна быть сделала быстро и эффективно. Потерявшийся констракт в рейде скорее всего приведет к вайпу.

Тактика привидений будет приведена ниже.

Далее каждые 30 секунд будут продолжать вешаться марки на рейд. При этом есть трик - вешать на людей получивших дебафф соулстоны чтобы они могли поднятся после окончания фазы привидения ну и как обычно резать друидами.

Doom Blossoms буду образовываться над боссом и начнут стрелять болтами в рейд. С течением боя все больше и больше хилам будет необходимо для компенсации этой дамаги. Добавочно в рейд будут бросаться дебаффы увеличивающие шэдов дамаг целям.

Инсинирейт бросаемый боссом периодически в рейд должен быть немедленно диспелен пристами/паладинами или в комбинации с шэдов болтами может очень быстро убить цель.

Нужно убить Горефиенда как можно быстрее, покуда не накопилось слишком много Doom Blossoms или много людей стало привидениями. Хп босса не особо велики (4,100,000) однако какое-то время придется рейду потренироваться.

0

18

СТРАТЕГИЯ ПРИВЕДЕНИЙ

После получения дебаффа мембер имеет 55 секунд до смерти и превращения в приведение. В момент превращения они должны находится на стороне входа, чтобы там же и отспавнились их констракты, имунные к атакам живых игроков.

Если вы получили дебафф, секунд за 20 до спадания начинайте движения в исходную точку на входе.

Если кто-то из констрактов достигнет рейда - он начнет бить по 3000 по клозу и стековать дебафф, замедляющий их касты/атаки по 5% за стэк на 60 секунд до 10 стеков.

В привидение вы превращаетесь на 60 секунд и контролируюте привидение с помощью "пет бара" (а ля шахматы или квест на контроль в блейд эдже).
Госты имеют 5 абилок (все инстантовые):

1 - Spirit Strike: наносит порядка 700 дамаги цели и уменьшает ее дамаг на 10% на 5 секунд. Юзает только в мили ренже цели. ( http://www.thottbot.com/s40325 )

2 - Spirit Lance: наносит 6000 дамаги цели и уменьшает ее скорость передвижения на 30% процентов. Стекуется до 3 раз. ( http://www.thottbot.com/s40157 )

3 - Spirit Volley: наносит ~10000 повреждений ближайшим врагам. Кулдаун 15 секунд. Радиус 12 ярдов. ( http://www.thottbot.com/s40314 )

4 - Spirit Chains: блокирует всех ближайших врагов на месте на 5 секунд в 12 ярдовом радиусе. Кулдаун 15 секунд. ( http://www.thottbot.com/s40175 )

5 - Spirit Shield: вешает щит на абсорб 12 к шэдов дамаги на дружественную цель. 90 секунд кулдаун.

( http://www.thottbot.com/s40322 )

Помните что привидения неуязвимы к атакам конструктов, поэтому не могут получить агро от них.

Также помните что Горефиенд также неуязвим к всем атакам гостов кроме спирит страйка.

Как только вы стали гостоам - зашаклите констрактов вокруг. Это остановит их передвижение и даст вам время. Ваша задача бить каждого из констрактов спирит лансом не реже раза в 10 секунд (обновляет дебафф замедления). Это будет замедлять их и даст вам время для кила. Используюте аое абилку ( спирит волей) как можно больше, однако это может ломать цепи, потому старайтесь сначала заюзать аое(волей) и сразу после этого - цепи.

Если вы сделали все правильно , констракты умрут за 40 секунд и у вас еще останется 20 секунд на другие задачи.

Как только ваш констракты умерли вы можете пойти к рейду и подамажить горефиента спирит страйками или допустим бросить на кого-то из хилера шэдов щит. Также можете помочь другим приведениям с их констрактами.

0

19

Reliquary of Souls - 6 босс

РЕЙД СЕТАП

2 Танка (1 вар нужен в фазе 2 для Deaden)
7 Хилеров
16 дпс

БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП

Для фазы 3, вам нужен Cauldron of Major Nature Protection для каждой серьезной попытки.

Микс елеков/фласок и стам еды.

Хилерам рекомендуется юзать +хил элики вместо мп5 фласок, поскольку вам потребуется мощный хил на короткие периоды времени и с маной не должно быть проблем.

0

20

АБИЛКИ БОССА

Reliquary of Souls (RoS), имеет 3 фазы, отличные друг от друга. Каждая фаза имеет свой "Аura" эффект.

ХП у боссов фаз по 2,300,000.
Мили дамага: 1,000-1,500. Критов не бывает. Мили дамаг не важен после фазы 1.

Essence Of Suffering ("EoS") - Фаза 1

Aura of Suffering
Хилинг эффекты уменьшены на 100%. Регерация уменьшена на 100%. Армор уменьшен на 100%. Дефенс уменьшен на 500. Вешается на весь рейд. Длится до переключения босса в следующую фазу.

Fixate
На игрока получившего марку агрится босс. Кастит каждые 5 секунд на ближайшую цель.

Enrage
Примерно каждую минуту, EoS входит в енрейж и будет наносить куда больше дамаги (порядка 3000 - 4000 на удар). Енрейж имеет четкий таймер, и Бигвигс будет показывать этот момент. Длится 15 секунд.

Soul Drain
Рандомно нацеливающийся спелл наносящий дамаг и драйнящий ману: 2,500-3,400 дамаги/маны каждые 3 секунды. Длится 30 секунд. Диспелится. Резистится.

Essence Of Desire ("EoD"). Фаза 2

Aura of Desire
Возврат дамаги при нанесения (50% возвращается). Увеливает хилинг на 100%.
Уменьшает максимального количество маны со временем. Длиться до переключения в следующую фазу. По истечении 160 секунд у рейда останется нулевой мана бар.

Deaden
Увеличивает дамаг на 100% по цели. Длится 10 секунд. Кастится каждые 30-35 секунд на первую агроцель. Может быть спеллрефлектнут либо сбит.

Spirit Shock
Дизориентного типа атака, наносящая большие повреждение (9,200-11,000) на МТ. Каждый успешный каст спирит шок уменьшает время каста следующего шока и дизориентирует цель на 5 секунд, переключая танка. Должен быть ВСЕГДА сбит. 1 секунду кастится. С частотой в 5 секунд.

Rune Shield
EoD будет кастить на себя щит (его легко увидеть визуально), который может быть снят фелхантером либо спеллстилен. Его нужно снять как можно быстрее, поскольку он абсорбит 40к дамаги и дает иммун к мили атакам.

Essence Of Anger ("EoA") - Фаза 3

Aura of Anger
Наносит шэдов дамагу тиками с наращивание дамаги каждый тик. Тики начинаются с 103 дамаги и увеличиваются на 103 каждый последующий тик:
1 тик: 103
2 тик: 206
3 тик: 309
4 тик: 412
и так далее

Spite
Рандомно нацеливается на кого-то в рейде. Дает иммун ко всему дамагу на 6 секунд, после чего бьет на 7444-7556 натур дамаги. За эти 6 секунд нужно взять Major Nature Protection Potion из Cauldron of Major Nature и выпить. Иначе вас убьет этим дамагом + последующим тиком ауры.

Soul Scream
Наносит 2,500 - 3,400 шэдов дамаги и манабурнит на 4,000-6,000, также манабурнит и рейж - каждый сбурненный рейж наносит 100 дамаги. Фронтальное аое в конусе. К примеру танк с 80 рейжи получит 11,000 ( 3,000 начальной дамаги + 80*100).

Seethe
Увеличивает агрогенерацию до 200%. Длиться 10 секунд. Юзает только при переключении целей (агро пул/таунт).

Отредактировано Ezgik (2011-08-17 08:01:52)

0


Вы здесь » Форум сервера ZulBrutal PVE 2.4.3 » «Важная и полезная информация» » Тактики на популярных боссов ZulBrutal. Каражан.