Форум сервера ZulBrutal PVE 2.4.3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сервера ZulBrutal PVE 2.4.3 » «Важная и полезная информация» » Тактики на популярных боссов ZulBrutal. Каражан.


Тактики на популярных боссов ZulBrutal. Каражан.

Сообщений 21 страница 40 из 47

21

ПУТЬ К БОССУ

Для достижения босса вам нужно зачистить часть комнаты перед боссом. Эта комната работает как комната велпов в БВЛ (очень быстрый респ) - потому проходить нужно не сбавляя темпа и не задерживаясь.  Рис 1

Лучший путь - сделать это в 3 шага, прижимаясь к правой стороне и двигаясь не теряя строя. Средний пак обычно содержит пару red wisp shaded souls(детект инвиз поможет увидеть их), 2 purple souls и 1 blue soul(модель привидения). Рис 2

На каждый из этих паков прийдется "шаг", с общим количеством шагов - 3. После последнего нужно стать к стене в конце комнаты и ожидать пока RoS уйдет в конец следующей комнаты.  Рис 3

Важно: как только последний пак умрет все должны удрать к стене или рискуете запить пару трешей в процессе пула босса.

Важно: Если вы медленно убиваете последний пак и начался респавн - пусть танк оттянет мобов к стене пока не реснулся весь пак и там убейте их.

0

22

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Ключ боя - отличная организация фазы 1 и хорошая сбивка кастов во второй. Третья фаза - гонка дпс.

ФАЗА 1 Рис 1

Эта фаза требует хорошей координации. На диаграмме, выделенное кольцо представляет зону боса. Обод кольца - место где должен находится текущий танк(получивший фиксейт) - в частности точка Б представляет собой данного танка. Точка А - место где стоит следущий танк (босс кидает его на ближайшего). Смена идет каждые 5 секунд.

Другими словами, текущий танк получив фиксейт вылазит из под босса и становится чуть сбоку на кольце, в то время как под зад боссу залазит следущий танк ... и так продолжается до убийства босса. Хила нет, при этом есть енрейж - думаем как организовать ротацию

При отличной организации босс вообще не должен двигаться. Позиция не участвующих в ротации фиксейтов не важна.

ФАЗА 2 и 3  Рис 2

Простая фаза по позиционированию рейда. Размещаемся 2 точками и держимся вместе. Хилеры распределяются по 3 группам - хил танка, хил мили ДПс и хил ренж дпс. Шаманы здесь решают (чейны).

0

23

БОЙ

Essence Of Suffering - Phase 1
Как только фаза 1 начинается, хил будет "нейтрализован" аурой.

В начале, пусть допустим пара хантеров вбегает и становится в точку А. ЕоС кинет фексейт на одного из них, после чего этот хант должен отойти на точку Б. Это предотвратит агро босса на одного и того же ханта дважды - следующий фиксейт получит хант 2, который остался в точке А, поскольку останется ближайшей целью босса. Как только кто-то получил фиксейт весь рейд может спокойно начинать ДПС, не пересекая условный радиус (красное кольцо босса) фиксейттанков.

Таким образом, после 5 секунд, ЕоС переключится на следующего танка и первый хант может выходить из центра и занимать удобную позицию для стрельбы.

Все время фазы весь дпс может дамажить на полную не рискуя сорвать агро.

Любой в рейде может как минимум раз оттанковать босса - за 5 секунд вы получите максимум 5 ударов (Мили дамага: 1,000-1,500. Критов не бывает) и получите дамаги 5к - 7.5к суммарно.

Важно: не убегайте слишком далеко с фиксейтом, не проспите его получение - будьте внимательны.

Когда кастится енрейж, рейд должен выбежать наружу от выделенного круга, за исключением:
1. Текущего фиксейттака, стоящего в точке Б. Очень распространенная ошибка - когда такой танк начинает убегать тем самым двигая босса.
2. Танки - протект вары и ферал дроиды, способные пережить мощные атаки босса под енрейжем.

Стадия енрейжа ничем не отличается от обычного хода фазы, за исключением что в точке А должны остаться только "толстые" классы (3 фиксейда на каждый енрейж), способные пережить его.

БОП нерекомендуется к данной фазе, поскольку может привести к нежелательной "пересортице". По возможности старайтесь не прибегать к этому средству, поскольку как и другие мобы "фиксейт-типа" в вове ... агролист у босса есть и боп может привести к тому что босс убежит (высокая скорость) к кому-то из ренж дпса, в процессе движения кинув фиксейт на кого-то из стоящих близко к траектории следования.

При хорошем дпс, достаточно будет пережить 2 енрейжа. Однако и 3 енрейжа вполне нормальны.
Когда вы доведетет босса до 1%, он уйдет на спавн спот и даст вам немного времени передохнуть.

ВРЕМЯ ГОСТОВ
Между фазой 1 и 2, некоторое количество приведений будет появлятся из трех спотов светящихся по углам комнаты. Соберите рейд в кучу и зааоеште их. Каждый раз когда будет умирать приведение, весь рейд будет полностью восстанавливать ману и хп.

Essence Of Desire - Phase 2

Как только фаза 2 началась, танк должен бежать на спавн спот и начать набирать агру. Этот танк должен быть варом, поскольку ему придется спеллрефлектить все Deaden.

Весь рейд получит новую ауру. Данная аура уменьшает с каждым тиком общее количество маны и увеличивает хилинг. 50% наносимой дамаги ессенции будет возвращаться дамагерам. К примеру пиробласт на 10к вернет вам 5к дамаги Что может привести к ту шотнуть кастера когда ессенции танк рефлектнет "Deaden" (+100% дамаги по цели) - следите за критами.

Тут есть несколько вещей о которых нужно помнить.

Во-первых, Rune Shield должен быть спелстилен как можно быстрее.

Также, имеем в 2 абилки нуждающиеся в сбивании/рефлекте. Нужно спеллрефлектить Deaden боссу чтобы увеличить дпс рейда и сбивать Spirit Shock чтобы избежать вайпа из-за дизориент эффекта и не допустить переключения МТ.

Для сбивания - вам нужны роги и возможно маги/вариоры/шаманы для кика/пуммела/коунтерспела/шока.
Вы не можете позволить держать танка вторым в агролисте так как рейд ДПС нельзя ограничивать. Так как кулдаун Кика очень мал, хорошая практика использовать ротацию 3 рог. Важно не сбивать Деаден - а именно рефлектить - поскольку это увеличивает ДПС рейда. Spirit Shocks - смертельны, очень короткое время каста требует большой внимательности кикеров.

С точки зрения хила: нужно постоянно хилить танка и дпс, поскольку им возвращается половина нанесенной дамаги. Чейн хил весьма эффективен здесь.

И наконец, для ДПСеров это бой с собственной маной - поскольку каждый тик будет уменьшать общую емкость манапула. Наиболее очевидным будет распределить хил на танка и мили (2-3 хилера) и на кастеров (весь остальной хил).

Некоторые трики как добить последние 5% без маны - каждый прист может сохранить Inner Focus для диспела Rune Shield. Паладины могут заюзать Lay on Hands чтобы удержать танка в живых. Остальные критичные абилки Kick and Spellreflect независимы от маны.

Когда ЕоД достигнет 1% хп - уйдет на спавн спот и начнется следующая фаза привидений.

Essence Of Anger - Фаза 3
После смерти привидений, начнется эта фаза. Ваш танк должен словить эссенцию на спавн споте и начать набор агры.

МТ должен немедленно отвернуть ЕоА задом к рейду чтобы в рейд не попал Soul Scream. Конечно сам танк будет ловить Soul Scream, который выжигает его рагу и наносит дополнительный дамаг.

Аура Злости будет увеличивать агро ДПС быстрее чем набирает агро танк, так как его екстра абилки такие как Сандер Армор, Шилд слам и подобные не генерят больше агры чем обычно (чет тут не уверен что правильно трактовал).

Spite нужно переживать с Major Nature Protection Potions (читаем выше по тексту). Seethe не будет кастится если агро на МТ. Если кто-то кроме МТ все же словит его - он тормозит дамагу и пытается сбросить агру.

Данная фаза будет основной проверкой ДПСа рейда. Blood Lust/Heroism, Haste Potions, Destruction Potions, абилки кулдаунов, тринки: ВСЕ ЧТО МОЖНО юзает для увеличения дпса по боссу, также пользуем по возможности хил поты чтобы пережить последние тики ауры. Реально нужно убить босса в течении 100 секнуд, к времени смерти полрейда уже будет мертвым.

В добавление к вышесказанному, Аура будет очень быстро набирать дамагу и в конце будет бить по 3-4к в тик, практически нереальная дамага для отхила. К этому времени ЕоА должен сдохнуть.

Хилерам возможно потребуется несколько попыток чтобы выбрать оптимальную стратегию отхила на этой фазе, когда по танку бьею Соул Скрим+Аура и при этом весь рейд получает дамаг. Каждый из хилеров должен ориентироваться на максимальный хил/сек для их спека/класса при выборе спелов.

ВАЖНО: тики ауры набираются для каждого отдельно. Таким образом если к примеру вы умерли при тиках по вас в 3к и резнулись - аура начнет набирать дамагу с нуля (т.е. с 103 дамаги).

0

24

РОЛИ КЛАССОВ

Танки
Фаза 1: в соотвествии со стратой, стараемся сохранить запас хп под энрейж босса. ДПСим все время.
Фаза 2: если вы МТ, обязательно спеллрефлектим все деадены и набираем агру по максимуму.
Фаза 3: Танкуя ЕоА , отверните от рейда и максимальной быстро сливайте рагу.

Роги
Фаза 1: Стараемся сохранить запас хп для "эвейжн" танкинга босса в энрейже. ДПС.
Фаза 2: Сбиваем Спирит шоки и НЕ СБИВАЕМ деадены. ДПС.
Фаза 3: ДПСим по максимуму.

Варлоки
Фаза 1: Если имеем большой запас хп, стараемся сохранить его под енрейж босса. ДПС.
Фаза 2: ДПС по максимуму.
Фаза 3: ДПС по максимуму

Маги
Фаза 1: ДПС, возможно танкинг в зависимости от ситуации.
Фаза 2: ДПС по максимуму и спеллстилим Rune Shield
Фаза 3: ДПС

Хантеры
Фаза 1: ДПС все время. Действуем по плану определенному РЛ.
Фаза 2/3: ДПС по максимуму. Миссдиректы по кд на танка.

Хилеры
Фаза 1: ДПС все время. Диспелим Soul Drain. Присты могу вешать щиты на абсорб текущим танкам (имхо).
Фаза 2: Делим хил на 2 группы: первая на МТ и мили и вторая на ренж группу. Шаманы чейнхилят.
Фаза 3: Интенсивный хил всего рейда + МТ.

0

25

Mother Shahraz - 7 босс

РЕЙД СЕТАП

Танки: 3
Хилеры: 9
ДПС: 13

БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП
Фулл БТ крафт шэдов рез обязателен и конечно Medallion of Karabor. Этот эквип + шэдор рез бафф дадут возможность достичь капа шэдов реза.

Будут полезны [Major Shadow Protection Potions], [Major Mageblood Potions] и [Super Mana Potions].

Весь рейд должен быть одет в шэдов рез за исключением МТ.

0

26

АБИЛКИ БОССА

ХП: 2,600,000
Мили: 6-7к на хит
Енрейж: 10 минут.

Beams
Постянно на протяжении всего боя, Мазер будет стрелять 1 из 4 разновидностей лучей в рандомного игрока. Каждый луч чейнится, охватывая до 10 человек и наносит преймущественно шэдов дамаг. Она будет стрелять 1 повторяющимся видом луча 3 раза, после чего будет идти смена на другой тип луча.
Лучи бывают следующих видов:
- Sinister Beam - наносит 2000 шэдов дамаги и слегка отбрасывает цели. Эффект отбрасывания не касается 3 танков.
- Sinful Beam - наносит 6938-8062 шэдов дамаги
- Vile Beam - вешает дебафф, тикающие по 2.5к шэдов дамаги каждый 2 секунды в течении 8 секунд
- Wicked Beam - драйнит 1000 маны, не резистится.

Fatal Attraction
Телепортит 1-3 игроков в случайное место, оставляя на них дебафф под названием Fatal Attraction, который наносит 750 на первый ник, 1500 на второй, 2250 на третий и по 3000 все остальные тики. Дамага наносится всем в радиусе 25 ярдов каждую секунду в течении 30 секунд. Этот дебафф не диспелится и не резится, однако айсблок и диван сделают вас имунным к его "дамаговой" составляющей.

Дебафф исчезает как только все получившие Fatal Attraction будут далее 25 ярдов друг от друга.

Разделение рейда ключевой момент для прохода данного энкаунтера. Если стоять близко друг к другу с дебаффом более 5-10 секунд, не взирая на то сколько вы имеете шэдов реза/потов и прочего, вы и все вокруг вас умрут.

Если только 1 человек получил Fatal Attraction, можно просто его игнорировать и получившему просто вернуться на свое место.

Эта абилка не юзается на 3 МТ танков.

Saber Lash

Наносит по базе 76000-84000 физической дамаги, распределяемой на всех в радиусе 1-2 ярдов от текущей агроцели (превед треши аку40). Для противостояния данной абилке нужно держаться 3 МТ танкам в одной точке (друг в друге стоять), чтобы дамага делилась на всех троих.

Prismatic Auras

Каждые 15 секунд, Мазер будет переключать свои Призматик ауры. Действие данных аур распространяется на весь рейд в радиусе 99 ярдов. Каждая аура уменьшает дамаг одной из школ и увеличивает дамаг другой. Ауры бывают следующих видов:

Prismatic Aura: Arcane
Arcane damage done reduced by 25%.
Nature damage done increased by 25%.

Prismatic Aura: Fire
Fire damage done reduced by 25%.
Frost damage done increased by 25%.

Prismatic Aura: Frost
Frost damage done reduced by 25%.
Fire damage done increased by 25%.

Prismatic Aura: Holy
Holy damage done reduced by 25%.
Shadow damage done increased by 25%

Prismatic Aura: Nature
Nature damage done reduced by 25%.
Arcane damage done increased by 25%.

Prismatic Aura: Shadow
Shadow damage done reduced by 25%.
Holy damage done increased by 25%.

0

27

СТРАТЕГИЯ

Позиционирование
Как правило, Мазер танкуется где-то в точке на дорожке, ведущей к ней 3 танками перед лицом и мили дпсом за ее спиной.

Есть много возможных вариантов расположения остального рейда и выбирать стратегию расположения вы можете из личных предпочтений. Некоторые гильдии собираются в 1 спот, некоторые решают разбиться на 2 лагеря, некоторые на 3 или даже 4.

От стратегии вашего расположения будет зависеть как много дамаги вы будете получить от фатал аффликшена.

Если к примеру рейд собран в 1 группу - есть очень небольшой шанс что людей с фаталом телепортнет на этот единственный спот. Однако если это случится весь рейд будет получать по 3к шэдов дамаги каждую секунду. Это много даже с учетом резистового шмота.

Если вы имеете рейд разбитый на 3 группы, будете иметь в 3 раза выше шанс что люди с фатал атракшном попадут в одну из груп, однако если это случится - общая дамага по рейду будет в 3 раза ниже, поскольку ее получит только треть рейда.

Также вы можете решить что может стоить рассыпаться всем вокруг - это будет пожалуй худший выбор.

Данная страта рассчитана на сбалансированное позиционирование 3 групп.

БОЙ
Перед пулом все должны по возможности разойтись на свои споты. После чего хантер миссдиректит Мазер на МТ и бой начинается.

Мазер начнет стрелять лучами как только доберется до МТ и вскоре активируется ее аура.

После первых 3 лучей, она изменит тип луча на следующие 3 "выстрела" и т.д. Лучи далеко не главная проблема и можно не пытаться избегать дамаги от них.

Ауры Мазер будет переключать каждые 15 секунд, и магам/локам/шэдов пристам есть смысл следить за аурами и пользоваться по возможности уязвимыми школами для максимизации своего дпс.

The Saber Lashes рандомен и может быть заюзан в любой момент. Каждый танк будет получать в целом порядка 10к дамаги от сабера, поэтому хилеры должны быть готовы отхилить всех танков и особенно МТ как можно быстрее.

Второй рандом этого файта - Fatal Attraction teleport. Момент телепорта можно наступить когда угодно, допустим как через 15 секунд с начала боя, так и за 90 и перекидывать от 1 до 3 человек за раз.
Получившим фатал нужно быть готовым максимально быстро разбежаться друг от друга.

Самый рискованный момент - телепорт фатала прямо в один из рейд спотов. Лучший вариант действий в этом случае - оставаться на месте всем кроме получивших фатал.

Если вдруг случится телепорт на танк/мили спот - скорее всего будут большие неприятности. Кто-то с фаталом может медленно среагировать либо просто слабый комп притормозит из-за "отрисовки" окружающего и в результате все в мили (особенно МТ без резиста) получат большой дамаг. МТ хил должен быть очень мощным в случае подобной неприятности. Если еще это пересечется с сабер лашем - будет практически гарантированный вайп.

По поводу как поступать с делением людей под фаталом - решения принимать вам. Неплохая стратегия допустим при телепорте 1 хилера и 2 других классов - оставаться хилеру на месте и отхиливать 2 других пострадавших покуда они отбегают, однако тут могут быть проблемы с телепортом допустим 3 хилеров и требуется хорошая коммуникация чтобы все трое не остались на месте и не пытались выхилять друг друга.
В общем, самый простой путь - разбегаться всем не взирая на класс. Также частенько люди могут побежать в одном направлении и тут нужно быть просто внимательным и смотреть по сторонам, а не оправдываться "Нет, это ты бежал за мной".

0

28

КЛАССОВЫЕ РОЛИ

Танки - МТ использует обычный танкинг эквип, в то время как 2 других танка одеваются на шэдов рез эквип и HP. Убедитесь что все 3 танка стоят друг в друге 100% времени или вы рискуете потерять МТ. МТ набирает агру как обычно в то время как оффтанкам не стоит беспокоится об их позиции в агрометре и они просто дпсят босса.

Мили ДПС - Дпсим по максимуму с единственной поправкой - не срывать. Этот бой сделан под вас.

Ренж ДПС - мана драйн может доставить серьезное беспокойство особенно если бьют по несколько раз подряд и может очень быстро выжечь ману. Пользуйте мейжблуд пошны, манаойл, мейж армор и отпивайтесь постоянно манапотами или останетесь без маны.

Хилеры - та же проблема что и ренж дпса - мана. Это будет очень тяжелый бой для вас. Постоянный манадрайн и большая дамага по рейду в сочетании с пониженным манарегеном из-за резист шмота доставит много проблем. Консервьте ману как можете и не стесняйтесь пить манапоты по кд, или рискуете уйти в оом очень быстро.

0

29

Illidari Council - 8 босс

РЕЙД СЕТАП

3 танка и 1 толстый маг с 16% спеллхита (мб в т.ч 10% от аркан фокуса).
7 хилеров. Можно взять больше если будет не хватать, этот бой - не гонка в дпс.

БАФФЫ И ПОТЫ
Стандартный набор.
Хилерам предпочтительно +мана/5сек - бой долгий.
По возможности все апают себе хп (стам хавка/баффы). 10,000 хп для каждого рейдера очень рекомендованы.

The Illidari Council состоят и 4 боссов:

Veras Darkshadow (rogue)
High Nethermancer Zerevor (mage)
Gathios the Shatterer (paladin)
Lady Malande (priest)

ХП у них общее (т.е. по кому не шла бы дамага - она равномерно распределяется по всем 4, наподобии как у твинов): 2,292,000.

Енрейж: через 15 минут

0

30

АБИЛКИ БОССА

Здесь есть много рандомных аспектов. Спелы имеют кулдауны, однако боссы зачастую не юзают из по кд и вольны заюзать в любой момент после схода кд.

Veras Darkshadow (рога)  Рис 1

Deadly Poison - 1000 натур дамгаи наносится каждую секунду в течении 4 секунд. Не стекается.

Envenom - завершающий удар, съедающий дебафф дедлипойзона на цели и наносящий 4,250-5750 пойзон дамаги. Иногда юзает еще до тика дедлика, иного через пару тиков.

Vanish - аналог обычного рогуевского ваниша. Длиться 30 секунд.

High Nethermancer Zerevor (маг)  Рис 2

Arcane Bolt - бросок болта на 12,950-15,050 аркан дамаги. 2 секунд скорость каста. Кидает в топ агро цель.

Flamestrike - столб огня в произвольном месте комнаты, обжигающий всех врагов в области 10 ярдов на 4,625-5,375 фаер дамаги и добавочно 2,806-3194 дамаги каждые 2 секунды в течении 12 секунд.

Blizzard - запускает близард в рандомном месте комнаты на 12 секунд, 4,375-5,625 фрост дамаги каждые 2 секунды всем врагам в радиусе 10 ярдов.

Dampen Magic - селф бафф ,уменьшающий магическую дамагу на 75% и хилинг увеличивающий на 500.

Arcane Explosion - если кто-то подходит в радиус 5 ярдов к боссу - кастит експложн, наносящий порядка 8,000 дамаги.

Gathios the Shatterer (паладин) Рис 3

Hammer of Justice - станит цель на 6 секунд рандомную цель в радиусе от 10 до 40 ярдов (не ближе, не дальше).

Seal of Command - селф бафф, дающий Газису шанс нанести дополнительно холи дамагой до 70% от обычной вепон дамаги. Длиться 30 секунд.
Джадж этого сила наносит 6,175-6,825 холи дамаги.

Consecration - Наносит 2,250 дамаги каждые 3 секунды в течении 21 секунды в 10 ярдах от босса. Использует примерно каждые 30 секунд.

Blessing of Spell Warding - Цель становится имунной к магической дамаге на 15 секунд. Кастует на любого из 3 других боссов (однако 90% обычно кастит на Lady Malande).

Blessing of Protection - Цель становится имунной к физической дамаге на 15 секунд. Кастует на любого из 3 других боссов (однако 90% обычно кастит на Lady Malande).

Chromatic Resistance Aura - увеличивает резист всех 3 других боссов ко всем школам на 250 в течении 30 секунд. 1 минута кулдаун.

Devotion Aura - дает 20% добавочного армора всем 3 другим боссам на 30 секунд. 1 минута кулдаун.

Lady Malande  Рис 4

Empowered Smite - наносит 5,463-6,037 холи дамаги. 2 секунды каст. Спелл не ограничен расстоянием каста и может достаться любому в рейде. Обычно юзается каждые ~ 30 секунд.

Divine Wrath - поджигает рандомную цель на 5,000 холи дамаги и дополнительно 2,500 фаер дамаги каждые 2 секунды в течении 8 секунд.

Reflective Shield - абсорб 25к любого вида дамага. Половина дамаги в щит возвращается дамагеру.

Circle of Healing - хилит всех 4 консулов на 95,000 - 105,000. 2.5 секунды каст, 20 секунд кулдаун.

ПУЛЛ
Начальный пулл подобен пуллу Маулгара. Танкующий маг стартует с пиро, 2 танка интерсептят Veras Darkshadow (МТ2) и Lady Malande (МТ3). Мисдирект Gathios the Shatterer на МТ1, пока не убежал на хилеров.

Блесс оф протекшн очень рекомендуется на пуле танкующему магу.

0

31

Позиционирование
Комната, где будет происходить бой, очень большая, поэтому имеется достаточно места чтобы распределится по площади всему рейду.

Танк Veras Darkshadow в нижнем левом углу, Gathios the Shatterer в нижнем правом углу. Поскольку Zerevor проблемно двигать с начального места, убедитесь что Lady Malande танкуется вне его АЕ ренжа, где-то около средины лесницы. Лесница может создавать проблему с лосом хилеров, поэтому никого не должно быть на верхней части (только Зелевор будет сверху, маг может танковать его находясь внизу лестницы).

0

32

БОЙ

После пула (который является одной из самых сложных частей) начнется файт. Тут нет фаз, только tank and spank с избеганием различных абилков боссов. Бой на выживание.

Основная часть рейда будет ДПСить Gathios the Shatterer на протяжении всего боя (Леди Маланде будет получать имунн блессы большую часть времени, High Nethermancer Zerevor не подпустит милишников, Veras Darkshadow в инвизе значительную часть времени).   Рис 1

После 15 минут босс войдет в энрейж и собственно будет вайп. С хорошим интераптом этого не должно произойти.

Veras Darkshadow
Верас имеет низкий мили дамаг, поэтому 1 хилера достаточно чтобы держать МТ2. В добавок, он будет каждую минуту ванишится на 30 секунд. Он может появится в любой части комнаты и заюзать дедли пойзон и енвеном на рандомного рейд мембера. Если не перехватить его мгновенно - он будет постоянно убить людей.

Перед тем как появится, его сможет увидеть игрок рядом с которым он находится. Танк должен быть проинформирован и бежать к этому месту для перехвата (интервен наверно бу решать).

Дедли пойзнон - может НЕ исчезнуть, поэтому рейд хилеры должны быть внимательны и отхилить жертву яда.
В случае комбинации неудачного близарда/флеймстрайка и дедли пойзона может умереть любой.

Пока Верас в стелсе, хилер МТ2 может кому-нибудь еще помочь.

High Nethermancer Zerevor

После пула, Зеревор кастит Дампен меджик на себя, который должен быть максимально быстро спеллстильнут, или танкующий маг получит дамаг не совместимый с жизнью. Неудачный резист стила может вайпнуть рейд, поэтому маг должен иметь кап спелл хита (порядка 16%) для минимизации резиста спеллстила (подозреваю что кош будет тоже не лишним для минус резиста к аркане).

Держите Детект меджик на Зереворе, и вы сможете вовремя увидеть рекаст Дампена.

Поскольку рейд дпс сосредоточен на другой цели, танкующий маг не должен иметь проблем с аггро на Зереворе.

Босс постоянно будет использовать Близард и Флейм на рандомные места комнаты, поэтому каждый должен быть внимательным и убегать немедленно при касте (не бегать близком к боссу - чтобы не получить ваншот от АЕ).

Gathios the Shatterer
Возможно самый сложный из четверки. Он бьет очень мощно по танку и нужен наиболее одетый танк по нему. Нужно не менее 3-4 хилеров для отхила.

Когда он делает Концекрейт, все должны выбежать из его радиуса. Теоретически, он может баффать любого из трех боссов бопом/босвом, однако на практике практически все блессы уходят Леди Маланде. 2 активных блессов быть не может.

Хилеры должны внимательно следить за джуджем Seal of Command, так как будет очень важен отхил на этот момент.

Tip: при распределенные хилеры вокруг него не будет верояности одновременного получения флеймстрайка/близарда.

Lady Malande

Леди Маланде имеет низкую мили дамаги, смайты в МТ3 среднего характера дамаги. Плюс кастит дивайн враз на рандомных мемберов (не диспелится).

Сбивание цирк оф хилинг одна из важнейших частей этого боя. Всегда должен быть рога и 1-2 мага для дпса на ней. Когда на ней нет щита, рога должен кикать все ее касты. Если она под щитом - один из магов должен заюзать Контрспелл для сбивания каста. Щит можно как сбить так и дождаться пока он спадет.

Также запомните что Леди Маланде быть под Blessing of Protection или под Blessing of Spell Warding в любой момент. Если она под бопом - маги должны интераптить, если под босв - тогда время роги.

Также варлок пусть держит курс оф тонг на ней все время, чтобы сделать более эффективным интерапт.

0

33

Где могут быть проблемы:

Raid Damage: Deadly Poison/Envenom, Blizzard, Flamestrike, Divine Wrath, Consecration. Если вам не везет, может одна и та же персона получить одноавременно пору абилок и ваншотнуться. Из под близарда и флеймстрайка убегайте так быстро как можете. Рейд хилеры должны внимательно наблюдать за рейд по всей комнате.

Gathios' исходящий дамаг: МТ1 хилеры должны быть готовы к чейнкасту. Желательно им поставить шэдов приста. Супер мана поты по кд.

Veras Reappearing: хорошая коммуникация рейда для предупреждения о месте его появления.

Spellsteal резист: обычный рандом, как и на маулгаре.

Интерапты Lady Malande: Рога и маги должны знать когда кому сбивать хил.

0

34

Illidan Stormrage - супер мега босс
если вы сюда дошли, можно назвать вас счастливцами hands

Raid Setup
Танки:
варлок в 250 шр – 1 шт.
Танк в 365 фр – 2 шт.
МТ = в крутом зомг обвесе 1 шт.
8-9 зомг хила.

Boss Abilities
HP – 5.5 million
Melee strike – от 6 до 8к по плейту

0

35

ФАЗА 1
Shear – понижает хп текущей агро цели на 60% ,чтоб избежать – юзайте шилд блок
Flame Crash – Иллидан прыгает вверх, приземляется делает круг огня,из которого надо как можно быстрее выйти и передвинуть босса ( как от концекрейта) милишникам имеет смысл сразу убегать вбок, как только взлетел босс.

Draw Soul - конусная атака перед мордой иллидана, наносит 5к шедоу дмг и хилит его на 100к, за каждый таргет. Поэтому кроме мт перед мордой иллидана никого не должно быть.
Parasitic Shadowfiend - кидает на рандомных рейд-мемберов 10 секундный дебаф, наносящий 3к шедоу дмг каждые 2 сек. По истечение дебафа из зараженного вылазят 2 фиенда, которые ползут на агро(обычно это хилеры), если они до него доползут и укусят - он получит такой же дебаф, отспавнит еще 2 уродцев и так по кругу. Поэтому если вы получили дебаф, убегайте за рейд, после этого ренжд дпс фокусит всех фиендов, благо у них всего 6к хп. Если вы милишник с дебафом, то не надо щемиться через весь рейд, просто отойдите в сторону от соседей.

ФАЗА 2

Иллидан спамит 2х фаир элемов, the Flames of Azzinoth, которые должны быть затанкованы и убити ,для того чтоб наступила 3 фаза. У них - 1.1 миллион хп.

Eye Beam - каждые 30 сек кричит злой эмоут и кастит синий луч из глаз, проводя им полосу по площадке. Наносит 20к при попадании и оставляет за собой полосу синего пламени, тикающую по 2к в секунду. Движется луч абсолютно прямо и предсказуемо, поэтому попасть в него - непростительно.

Fireballs - аое фаерболы, наносящие всему рейду по 3к фаер дмг. Резистятся, абсорбятся фаер потами.

Dark Barrage - щемит выбранный рандомный таргет на 30к шедоу дмг в течение 10 сек. Заливаем цель хилом, или цель юзает имунити, если есть. Использует примерно каждые 2 минуты,рандом

ФАЗА 3

Agonizing Flames выбирает рандомного игрока и кастует под него флеймстрайк, нанося 4к дмг и вешая 60 сек дот, который усиливается со временем и тикает до 4.5к за последний тик, попадает на игроков в радиусе 5 ярдов от места взрыва (поэтому стоять друг от друга на 5 ярдах)

+ абилки
Shear
Flame Crash
Parasites
Draw Soul

ФАЗА 4
(last 30 seconds)

Demon Within –Илюша превращается в большого черного демона, на этой фазе он не двигается,но начинает стрелять рендж абилками в рейд.
Shadow Blast – стреляет шедоу болтом, нанося от 8к до 11к дмг первому в агро листе(варлоку). При этом у болта очень большой сплеш-радиус, ближе 20 ярдов к локу стоять нельзя. Резистится, поэтому лок должен быть в шр.

Flame Burst - Кидает в рейд фаирболы, которые наносят 3.5к дамага каждые 10 сек,имеют сплеш в радиусе 5 ярдов.

Shadow Demons - На протяжении фазы иллидан спавнит 4 демона у своих ног,и они парализуют рандомных людей в рейде и начинают двигатся к ним, если их не убить,наносят 22к дамага после того как дойдут.

Aura of Dread - 15 ярдовая аура вокруг иллидана,наносит 1000 дамага в сек,так же увеличивает Shadow Damage taken на 30%,стакается

ФАЗА 5
Shear
Flame Crash
Parasites
Draw Soul
Agonizing Flames

Shadow Prison На 30% иллидан кидате всех в Shadow Prison,дает имун ко всему дамагу, не дает ничего делать. В это время появляется Maiev и помогает его дипиесить.

Enrage - он периодически будет входить в энрейж. Чтобы снять с него энрейж, надо затащить его в трапу, оставленную Майев. Как только иллидан попадает в ловушку, он падает на колени, перестает атаковать и получает больше дамага, чем обычно. ПОэтому держим все кд, тринки и банки на этот момент.

0

36

Flames of Azzinoth

Танкуются танками в фулл ФР
HP - around 1.1 million HP each

Melee hit - hits for around 2 - 3k on 385 fire resistance (его атаки считаются как мили+фаир удары,поэтому может крашнуть или критануть,юзать шб и меть кап по дефенсу) Бьет на 10к дамага без фра.

Blaze - Флеймы будут оставлять огонь на земле. Если в нем стоять они наносят 2к дамага в секунду. Их надо периодически двигать,чтоб танки не получали много дамага. Они стакаются,если долго стоять можно помереть. Их надо аккуратно двигать.

Enrage/Charge Если человек в рейде находится далеко от Элема, они чаржат в этого игрока,входят в енрейж и вайпают рейд. ТОТЕМЫ БАГНУТЫ, лучше не юзать.

Shadow Demons
Спаунятся у иллидана ,таргетят рандомных ппл и летят к ним.

HP - around 22k

Melee hit - Они никого не дпсят,а только летят к тому кого выбрали,если долетят - смерть

Paralyse - Когда Shadow Demonы спаунятся,они берут в цель игрока ,парализуют и медленно двигаются(фиолетовым лучом они направляют на игрока,на которого летя)

Когда демоны летят – их надо максимально замедлять,трапами,ерсбинд тотемами.
ДПСеры должны убивать шадоу демонов,до того как они долетят до своего таргета. После того как они убили игрока,они летят на следующего.
Если таргетится варлок-танк – то все дпсеры должны сразу фокусить этого шадоу демона.

0

37

СТРАТЕГИЯ

ФАЗА 1

Фаза 1 – танк энд спанк. Когда кастит шир – Мт юзает шилд блок,если нет – хп падает на 60%. Водить его аккуратно,мили не попадать в огонь.

Задача на этой фазе – дпсить иллидана и держать живым МТ, Только 1 проблема может быть на 1 фазе – это Parasitic Shadowfiend. Тот на кого попадает паразит – должен бежать на спот, а назначенные люди дпсить паразитов. И стараться сделать так чтоб паразит их не укусил,ибо 1 хит паразита – вешает дебаф на вас. Если паразит вешается на Мт,милишникам надо отойти на время ,пока ренж не убьет адов.

Когда у Иллидана будет 65%хп, начнется 2 фаза

2 ФАЗА

Иллидан кидает 2 вепона,из них вылазят Элемы
Элементы наносят много дамага,и должны быть затанкованы в фулл фаир резист шмоте.

Элементы должны быть отвернуты от рейда ,и их можно двигать только так как показано на рисунке. Огненные дорожки которые делают элементы – избегать. (желтые наносят много дамага танкам)
Чтобы сделать эту фазу весле – добавлена абилка Illidan's Eye Beam.

Танки должны быть предупреждены с какой стороны двигается луч, чтобы переместится и не умереть   Рис 1

Флеймы будут чаржить в того ,кто стоит дальше чем 30-40 ярдов. Поэтому танки должны двигать параллельно их. Если элем чаржит – то он входит в енрейж и вайпает рейд.  Рис 2

Помимо работы танков,рейду тоже есть чем заняться. Во первых – хил очень интенсивный на этой фазе,хилеры должны быть закреплены за танками. Как минимум 2 хилера на танка элема. Рейд будет получать дамаг от фаирболов ,которые бьют на 3к фаир дамага и имеют сплеш в радиусе 10 ярдов. Ключ – рассредоточится как можно сильнее на центральной зоне,и назначенные рейд хилеры – шаманы тут очень решают с чейной. Конечно не разбегатся сильно,чтоб не чаржнули элемы. И быть внимательными к Eye Beam

Далее - Dark Barrage,рандомно выбирает игрока и вваливает ему 30к шадоу дамага в течении 10 сек. Хилеры должны быть готовы хилить эту цель. .Dark Barrage может быть убрана Cloak of Shadows, Divine Shield и Iceblock.

Если танки элемов попадают под барраж – лучше юзать шилдвол или на крайняк ласт стенд

Когда умрут элемы – начнется 3 фаза.

0

38

3 ФАЗА 

Тоже самое что на 1 фазе ,но плюс Agonizing Flames (выбирает рандомного игрока и кастует под него флеймстрайк, нанося 4к дмг и вешая 60 сек дот, который усиливается со временем и тикает до 4.5к за последний тик, попадает на игроков в радиусе 5 ярдов от места взрыва (поэтому стоять друг от друга на 5 ярдах) Поэтому никому не стоять рядом друг с другом. Это ключ 3 фазы. Так же не забывать убегать с паразитами и убивать их    рис 1

0

39

ФАЗА 4

будет начинатся каждые 60 сек ,и длится 30 сек.

Трансформация Иллидана займет около 10 сек. Она начнется когда иллидан упадет на колени,в этот момент лок-танк должен задотать его и начать кастить сиринг пейны. В конце трансформации агро полностью ресетится но доты скастованные перед трансформацией тикают и генерят агро. Рейд должен на момент трансформации остановить дпс сразу же как трансформация начнется.

Aura of Dread ,которая окружаит иллидана на мили ренже означает что мили танка на этой фазе будет очень тяжело хилить. Это также означает что никакого мили дпса на этой фазе. Все мили должны отойти назад за хилеров и ждать когда появятся шадоу демоны.

Иллидан заспавнит 4 шадоу демона на этой фазе,которые будут рандомно таргетить игроков (парализовать) и двигаться к ним.(если дойдет – смерть) поэтому стоять на макс ренже от иллидана остальному рейду.( как и варлоку танку) Варлок танк должен кастить
Сиринг пейн, и держать себя живым как только возможно (сифоны,дрейн лайф).

Дпс должен быстро переключатся на демонов ,которые находятся на самой котороткой линии с игроком. Обяательно юзать замедляющие эффекты – фрост трапы,тотемы,хамстринги.

Варлок танк должен иметь как минимум 2 хилера. Фаза 3 и 4 будет переключатся пока иллидан не будет иметь 30%. Ключ фазы – стоять разрозненно.

0

40

ФАЗА 5

На 30% иллидан вызовит Маив,которая будет его дипиесить.
Важная часть – не опускать его до 30% пока он в демон форме. Это его багает. На 32% стопнуть дпс, подождать когда закончится демон фаза,а затем нюкнуть его,пока он не успел заспавнить паразитов.

Маив будет ставить ловушки – когда илидан енрейжится – его туда заводить. Как он попадет в ловушку секунд 10 будет поулчать экстра дамаг.

Class Specifics

Tanks
1) Держать отвернутым от р ейда
2) быть готовым шилд блочить шир
3) Двигать его из Огня
4) Внимательно смотреть на 5 фазе за ловушками.

Офтанки должны внимательно следить за Eye Beams на 2 фазе. Двигать элементов правильно поможет только практика.

Варлок танк – Дотать на трансформе, держать макс ренж.

Healers

МТ будет получать тонну дамага. Особенно на 1-3-5 фазе. Сразу хильте игрока на ком паразит дебаф,он наносит в сумме 15к дамага.
Фаза 2 самая интенсивная по хилу,поэтому все кд держите на нее. Каждый танк должен иметь по 2 хилера ,шаманы чейн хилят на 2 фазе.

Смотрите за рейдом,кто получает дебаф от Agonizing Flames на 3 и 5 фазе.
Спам хил Мт когда иллидан в енрейже. Варлок танк должен иметь 2-3 хилера,остальные должны хилить рейд на фазе 4. Паладины должны быть готовы кинуть БОП на валорка танка ,в конце 4 фазы.

Melee

Аккуратно с Flame Crashes,не наступайте на них
Если вы получили паразит дебаф – отойдите от других милишников.

На 2 фазе аккуратно с Eye Beam. Не гнаться за дпс, приоритет выжить.

На фазе 4 стойте сзади рейда пока не заспавнятся шадоу демоны,а потом помогайте их убивать. Иллидана на этой фазе бить в мили нельзя. Никогда не стойте напротив морды иллидана

Ranged
Всегда будьте готовы убивать Паразитов. На всех фазах.

Аккуратно с петами на 2 фазе.
На 4 фазе петов убирать или ставить далеко от рейда,так как у них есть сплеш радиус.
На 2 фазе разайтись как можно дальше. Это уменьшит дпс по вам от фаирболов.

На 4 фазе стойте в ренже иллидана и будьте готовы убивать демонов когда они заспавнятся. Особенно если на варлока-танка
Когда иллидан будет в ловушке на 5 фазе,нюкайте и юзайте кд

0


Вы здесь » Форум сервера ZulBrutal PVE 2.4.3 » «Важная и полезная информация» » Тактики на популярных боссов ZulBrutal. Каражан.